Статус загрузки программы

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 14.10.2005 (Пт) 18:36

Project | Properties | Startup Object: Form1

Rodos
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10.10.2005 (Пн) 22:07
Откуда: Москва

Сообщение Rodos » 14.10.2005 (Пт) 18:40

Amed, Thanks!

Rodos
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10.10.2005 (Пн) 22:07
Откуда: Москва

Сообщение Rodos » 14.10.2005 (Пт) 19:25

BV, уже почти все готово, но есть одно "но". У меня в программе есть несколько звуков, при воспроизведении другого звука, основная мелодия программы останавливается и включается заново. Можно сделать, чтобы они работали параллельно и не зависили друг от друга.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 14.10.2005 (Пт) 20:02

Да - DirectSound.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Rodos
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10.10.2005 (Пн) 22:07
Откуда: Москва

Сообщение Rodos » 14.10.2005 (Пт) 20:39

DirectSound - вообще нужен, когда допустим 3 мелодии играют. А у меня простое кратковременное сопровождение нажатия на кнопки, и то стандартными звуками из Windows. У меня MMControl все это сделать мог, ну так как ты сказал твой класс полностью заменяеи его, я решил от него отказаться. Может есть какие-то команды на стандартные звуки Windows?

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 14.10.2005 (Пт) 21:01

sndPlaySound?
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Rodos
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10.10.2005 (Пн) 22:07
Откуда: Москва

Сообщение Rodos » 14.10.2005 (Пт) 23:17

Код: Выделить всё
Private Declare Function sndPlaySound _
Lib "winmm.dll" Alias "sndPlaySoundA" _
(ByVal lpszName As String, ByVal dwFlags As Long) _
As Long
'
' Описание значений параметра dwFlags:

Const SND_SYNC = &H0      ' Файл воспроизводится синхронно
      ' и функция не возвращает управление до окончания воспроизведения

Const SND_ASYNC = &H1  ' Файл воспроизводится асинхронно
      ' и функция возвращает управление сразу же после
      ' начала воспроизведения. Для того, чтобы
      ' прервать воспроизведение, необходимо вызвать
      ' функцию sndPlaySound с именем файла, равным ""

Const SND_NODEFAULT = &H2 ' Указывает на то, что если файл,
      ' заданный первым параметром, не найден, то не должен
      ' воспроизводиться файл по умолчанию

Const SND_MEMORY = &H4 ' Указывает на то, что имя файла
      ' соответствует WAV-файлу, находящемуся в памяти,
      ' например, загруженному из ресурса

Const SND_LOOP = &H8  ' Файл воспроизводится от начала до
      ' конца бесконечное число раз до тех пор, пока не
      ' вызвана функцию sndPlaySound с именем файла, равным "".
      ' При таком воспроизведении должен быть указан и флаг
      ' SND_ASYNC

Const SND_NOSTOP = &H10   ' Функция возвращает FALSE, если
      ' в момент ее вызова уже воспроизводится какой-нибудь файл

' Соответственно, реальное обращение
' к функции sndPlaySound может выглядеть примерно так

Private Sub Command1_Click()
Result = sndPlaySound("Sound\NIMClick.wav", SDN_ASYNC)
End Sub


В пустой форме все с этим кодом работает, а в проекте с медиа классом ругается на SDN_ASYNC. Может знаешь в чем дело?

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 14.10.2005 (Пт) 23:51

...
Вложения
Proj.rar
(6.88 Кб) Скачиваний: 25
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Rodos
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10.10.2005 (Пн) 22:07
Откуда: Москва

Сообщение Rodos » 15.10.2005 (Сб) 0:26

BV, большое спасибо за помощь, все получилось и заработало. На этом думаю, тему можно закрыть.

Пред.

Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot и гости: 91

    TopList