Anti alias в DirectX3d

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

|( () ( T |/| |(
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01.10.2005 (Сб) 15:49

Anti alias в DirectX3d

Сообщение |( () ( T |/| |( » 03.10.2005 (Пн) 11:25

как включить Anti alias в DirectX3d (по-русски сглаживание).
За рание благодарю.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 03.10.2005 (Пн) 14:30

например, можно так:

Device.SetTextureStageState 0, D3DTSS_MAGFILTER, D3DTEXF_LINEAR
Device.SetTextureStageState 0, D3DTSS_MINFILTER, D3DTEXF_LINEAR
Device.SetTextureStageState 0, D3DTSS_MIPFILTER, D3DTEXF_POINT
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 03.10.2005 (Пн) 15:20

Вообще-то это всего лишь фильтрация текстуры, а AntiAliasing - это, вроде бы, полноэкранное сглаживание. Но "аффтар" (его ник не поддается воспроизведению) скорее всего это и имел ввиду.

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 03.10.2005 (Пн) 15:31

Mikle, всё просто. Костик. :)

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 03.10.2005 (Пн) 15:40

Amed
Видимо так и выглядит надпись "Костик", если писать на СИ++ :lol:
А если правда нужен антиалиасинг - он включается в D3DPRESENT_PARAMETERS перед созданием Direct3DDevice8:
Код: Выделить всё
d3dpp.MultiSampleType = D3DMULTISAMPLE_2_SAMPLES

|( () ( T |/| |(
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01.10.2005 (Сб) 15:49

Сообщение |( () ( T |/| |( » 05.10.2005 (Ср) 23:42

А поточнее можно? Какой-нибуть маленький пример. за рание благодарю.

|( () ( T |/| |(
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01.10.2005 (Сб) 15:49

Сообщение |( () ( T |/| |( » 06.10.2005 (Чт) 2:28

А почему невключаеться сглаживание 6х и больше?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 06.10.2005 (Чт) 9:31

Включается только то, которое поддерживается оборудованием, можно узнать в капсах.
А пример - возьми любой из SDK и добавь эту строчку.

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 06.10.2005 (Чт) 22:07

я конечно в капсах не смотрел но выше 4 у меня на GF6800gt выдает ошибку


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

    TopList