D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE

Сообщение GLEB » 12.09.2005 (Пн) 13:37

d3dpp.FullScreen_PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE
при этом значительно повышается FPS, но при быстром перемещении текстуры на объектах как бы "разрываются или подпрыгивают". Как это исправить?

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 12.09.2005 (Пн) 19:45

поставить d3dpp.FullScreen_PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_DEFAULT :lol:

А вообще впервые вижу, чтобы от этого портилась картинка на экране... Может камера слишком быстро передвигается? Выложи скриншотик...

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 12.09.2005 (Пн) 20:11

На скриншоте все нормально.
А так, например, при прыжке, получается что-то подобное когда ,например, двигаешь текстуру на большом объекте.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 12.09.2005 (Пн) 21:32

может пример тогда выложишь?


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

    TopList