Небо

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Небо

Сообщение GLEB » 23.07.2005 (Сб) 22:23

Народ, как реализовать небо? Чисто теоретически?

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 24.07.2005 (Вс) 4:54

Чисто теоретически прямо в этом разделе выложен генератор облаков.
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 24.07.2005 (Вс) 9:22


GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 24.07.2005 (Вс) 20:18

Ну как я понял из примера небо имеет форму круга. А каким образом оно сделано в Half-Life в карте crossfire?
Если там выйти за пределы карты, то все пространство заполнено и не видно ни конца ни края текстуры неба.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 25.07.2005 (Пн) 10:05

GLEB
как я понял из примера небо имеет форму круга

Точнее 32-гранная пирамида. Можно даже 4-гранную, почти не видно разницы.
А каким образом оно сделано в Half-Life в карте crossfire?

Видимо не только на "crossfire", на всех картах одинаково. Это SkyBox - мы находимся внутри куба с текстурой.

xDetonator
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17.07.2005 (Вс) 16:15
Откуда: Ташкент

Сообщение xDetonator » 26.07.2005 (Вт) 5:56

А как теортически создать объемные облака???
Чтоб хотяб на 30% были как реальны!!! :idea:
О чем думает компьютер падая с 9 этажа???

Anatron
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21.08.2002 (Ср) 20:22
Откуда: Златоуст, Челябинская обл.

Сообщение Anatron » 26.07.2005 (Вт) 22:04

xDetonator
Частицы... Асболютно реальные облака! Никакого обмана! ;)

Mikle
SkyBox делается просто очень большим по отношению к карте, или он каким-то образом бесконечен?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 27.07.2005 (Ср) 9:40

Anatron
Скайбокс рисуется ВМЕСТО Device.Clear с отключенным Z-буфером. Точнее Clear выполняется только для Z-буфера. Размер не имеет значения.

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 23.09.2005 (Пт) 21:34

Я попробовал так:
отключил Z-buffer
поставил
D3DXMatrixTranslation Mtrx, 0, 0, 0
d3ddevice.SetTransform D3DTS_VIEW, Mtrx
нарисовал небо
включил Z-buffer
SetupMatrices
нарисовал остальное
Теперь вопрос:
В CS в режиме Free look можно выйти за пределы карты, и при приближении к небу кажется что оно движется вместе с камерой, но потом наступает момент когда можно выйти за пределы неба. Как такое сделано?
При таком способе как у меня никогда нельзя выйти за границу неба.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

    TopList