Падение FPS!!!

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Падение FPS!!!

Сообщение GLEB » 16.07.2005 (Сб) 20:29

Создал что-то типа комнаты прямоугольной формы, потом перед одной из стен паралелльно расположил еще несколько. При направлении камеры на эти стены (плоскости) производительность падает где-то в 2 раза. Видеокарта правда Riva TNT 2, но всё же... Можно ли как-то не рендерить объекты, которые в данный момент закрыты другими объектами или я просто делаю что-то не так?

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 16.07.2005 (Сб) 20:36

ну я думаю что рендерить а что нет
это надо определять тебе :wink:

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 16.07.2005 (Сб) 20:41

Так даже когда одна плоскость закрывает другую FPS падает с 80 до 45?

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 17.07.2005 (Вс) 1:50

примерчик не выложишь
мож так и надо :)

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 17.07.2005 (Вс) 9:16

Вот этот пример. И еще, как правильно ограничить FPS. Использую пустой цикл, а всё как-то рывками идет. Кажется я что-то не то делаю.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 17.07.2005 (Вс) 11:10

ну не знаю у меня постоянно 86
куда не смотри :?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 17.07.2005 (Вс) 13:28

Bonesnapper
Отключи vSinc. :lol:
GLEB
Это оверсэмплинг. Поменяй стены местами - увидишь результат. Z-буфер дает максимальную скорость, если располагать полигоны в порядке удаления. Когда полигонов много - упорядочивание тоже занимает много времени, тогда нужно применять "полумеры", типа октри...

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 17.07.2005 (Вс) 15:41

Mikle писал(а):Bonesnapper
Отключи vSinc. :lol:


Не понял

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 17.07.2005 (Вс) 16:01

vSinc. - вертикальная (кадровая) синхронизация. В оконном режиме управляется параметром SwapEffect из D3DPRESENT_PARAMETERS. В полноэкранном - зависит от системных настроек. Такая настройка бывает в "Панель Управления\Экран". Для nVidia удобно использовать утилиту RivaTuner.

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 17.07.2005 (Вс) 16:38

странно
вроде у него в примере она не включена
а в настройках стоит управлятся приложением
но при выключении фпс скачет от 640 к 800
:evil:

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 17.07.2005 (Вс) 18:17

Так, а как все-таки правильно ограничить FPS?


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

    TopList