Создал что-то типа комнаты прямоугольной формы, потом перед одной из стен паралелльно расположил еще несколько. При направлении камеры на эти стены (плоскости) производительность падает где-то в 2 раза. Видеокарта правда Riva TNT 2, но всё же... Можно ли как-то не рендерить объекты, которые в данный момент закрыты другими объектами или я просто делаю что-то не так?
Bonesnapper Отключи vSinc.
GLEB Это оверсэмплинг. Поменяй стены местами - увидишь результат. Z-буфер дает максимальную скорость, если располагать полигоны в порядке удаления. Когда полигонов много - упорядочивание тоже занимает много времени, тогда нужно применять "полумеры", типа октри...
vSinc. - вертикальная (кадровая) синхронизация. В оконном режиме управляется параметром SwapEffect из D3DPRESENT_PARAMETERS. В полноэкранном - зависит от системных настроек. Такая настройка бывает в "Панель Управления\Экран". Для nVidia удобно использовать утилиту RivaTuner.