Несколько текстур на ландшафте

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Несколько текстур на ландшафте

Сообщение Bonesnapper » 07.07.2005 (Чт) 14:10

есть поверхность(ландшафт) есть какае то базовая текстура земли
как мне например нарисовать дорогу на нем
(предпологается что дорога будет создаваться из заранее подготовленных элементов)

ландшафт рисуется так
d3dDev.DrawIndexedPrimitiveUP D3DPT_TRIANGLELIST, 0&, m_NumVertices, m_NumIndices / 3, iBuf(0&), D3DFMT_INDEX32, vBuf(0&), SizeOfVertex

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 08.07.2005 (Пт) 11:20

рисуешь ландшафт ДО дороги, затем меняешь текстуру, рисуешь дорогу, продолжаешь рисовать ландшафт. Самое главное - знать, каким точками принадлежит основная текстура, а какмим - текстура дороги.
ХЎ

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 09.07.2005 (Сб) 16:29

спасибо
Я дуамал можно как то по другому
У меня ландшафт 128*128 так что мне придется
рисуя каждый квадратик менять текстуру :cry:

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 09.07.2005 (Сб) 18:22

Bonesnapper
А дорога привязана к узлам сетки? Если да - то можно проще, текстуры земли и дороги слепить в одну - и ей пользоваться.

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 10.07.2005 (Вс) 0:20

да привязана
Подскажи как их вместе слепить :)

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 10.07.2005 (Вс) 9:20

Bonesnapper
Да хоть MSPaint-ом. Делаешь вместо двух текстур 256*256 одну 512*256.

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 10.07.2005 (Вс) 16:20

спасибо наверное так и сделаю
(правда детализация ухудшается)
скажи плиз есть ли предел размера текстуры

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 10.07.2005 (Вс) 17:42

скажи плиз есть ли предел размера текстуры

Как правило это 2048*2048 или больше. Смотря какая видеокарта. Смотреть в капсах.
правда детализация ухудшается

С чего это?

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 10.07.2005 (Вс) 23:32

Чето походу я непонял
мне показалось что ты имел ввиду сделать 1 большую
текстуру с землей и уже наложенной дорогой :x

Так если текстуру земли и дороги слепить в один фаил
то как потом получить дорогу в определенном месте :?:

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 11.07.2005 (Пн) 14:16

Bonesnapper
Это на пальцах долго объяснять. Еще вариант. На основе одного вертексного буфера делаешь свои индексные буферы для дороги и земли.

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 11.07.2005 (Пн) 15:41

Спасибо это тоже вариант

И насчет первого варианта скажи в какую сторону разбираться
я думаю надо с координатами текстуры повоюзится

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 13.07.2005 (Ср) 15:40

все второй вариант не нужен
я сделал по 2

Но осталась только 1 проблема
можно ли узнать сколько треугольников получится из известного числа точек (треугольники не пересекаются)

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 14.07.2005 (Чт) 14:55

Bonesnapper
сколько треугольников получится из известного числа точек (треугольники не пересекаются)

Сам понял, что сказал? :lol:

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 16.07.2005 (Сб) 15:51

да :lol:

Блин сделал по второму способу но не получил того чего хотел
как при таком способе сделать более плавный переход от одной текстуры к другой


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

    TopList