



import "oaidl.idl";
import "ocidl.idl";
   [
      object,
      uuid(E98F8235-DF16-4E18-B375-871B2DB64D21),
      dual,
      helpstring("IiR_Engine Interface"),
      pointer_default(unique)
   ]
   interface IiR_Engine : IDispatch
   {
      [id(1), helpstring("method Initialize")] HRESULT Initialize([out,retval] int* result);
      [id(2), helpstring("method SetInitConfig")] HRESULT SetInitConfig(iR_InitConfig Config);
   };
[
   uuid(8D957CB1-24C4-4657-9045-98910D0762ED),
   version(0.1),
   helpstring("iRender 3D eXtra Game Engine 0.1")
]
library IRENDER3DEXTRALib
{
   importlib("stdole32.tlb");
   importlib("stdole2.tlb");
   struct iR_InitConfig
   {
      int ResolutionX;
      int ResolutionY;
   };
   [
      uuid(80F75A15-1BD0-4E39-B736-7CE6595BF8C8),
      helpstring("iR_Engine Class")
   ]
   coclass iR_Engine
   {
      [default] interface IiR_Engine;
   };
};


У тебя - нет.tyomitch писал(а):Надеюсь, структуры объявлены раньше, чем использующие их функции?



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28