import "oaidl.idl";
import "ocidl.idl";
[
object,
uuid(E98F8235-DF16-4E18-B375-871B2DB64D21),
dual,
helpstring("IiR_Engine Interface"),
pointer_default(unique)
]
interface IiR_Engine : IDispatch
{
[id(1), helpstring("method Initialize")] HRESULT Initialize([out,retval] int* result);
[id(2), helpstring("method SetInitConfig")] HRESULT SetInitConfig(iR_InitConfig Config);
};
[
uuid(8D957CB1-24C4-4657-9045-98910D0762ED),
version(0.1),
helpstring("iRender 3D eXtra Game Engine 0.1")
]
library IRENDER3DEXTRALib
{
importlib("stdole32.tlb");
importlib("stdole2.tlb");
struct iR_InitConfig
{
int ResolutionX;
int ResolutionY;
};
[
uuid(80F75A15-1BD0-4E39-B736-7CE6595BF8C8),
helpstring("iR_Engine Class")
]
coclass iR_Engine
{
[default] interface IiR_Engine;
};
};
У тебя - нет.tyomitch писал(а):Надеюсь, структуры объявлены раньше, чем использующие их функции?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26