BV
Ну-ну, мой уровень ты не знаешь.
Мы работаем в несколько разных областях - ты DX и VB, я GL и C++.
Еще раз повторяю,
писать движок для 3Д игры я не собираюсь, я пишу не более того, что мне требуется.
И, позволь заметить, я начал осваивать "просторы 3Д" несколько плодотворнее, чем при использовании готовых движков, так как нацелен на получение умения написания 3Д программ с нуля, так как ИМХО это куда полезнее, чем знание ТОЛЬКО(подчеркиваю, ТОЛЬКО) чужого движка.
Отвлеченный пример - если человеку для создания GL'евского окна в С++ при использовании GLUT достаточно написать
- Код: Выделить всё
glutInit(...);
glutInitDisplayMode(...);
glutInitWindowSize(...);
glutInitWindowPosition(...);
glutCreateWindow(...);
, то много ли он сможет написать, если ГЛУТа не окажется? А ведь придется писать цикл обработки сообщений, создание окна с нуля....
И это при том, что GLUT дает очень высокий уровень свободы, лишь немногим автоматизируя инициализацию.
Я ничего не имею против 3D движков, но только в том случае, если человек имеет представление, что твориться в его(движка!) недрах, и хотя бы представляет как написать нечто в этом роде. Пусть смутно и не полностью, но представляет. А если считать(на примере того же ГЛУТа), что эти несколько функций просто НАДО писать перед началом программы, мол, так завещано предками - это не приведет к тому, что человек сможет научиться... Это, разумеется, несколько утрировано, но общий смысл остается - если процесс и автоматизирован другими, необходимо хотя бы ПОНИМАТЬ как он был автоматизирован.
P.S.
напишешь СВОЙ движок, тогда поговорим
А ты свой написал?
P.P.S.
Извини, на шутку это мало похоже.....
Постарайся шутить так, чтобы не задевать других. Если это была шутка - что ж, будем считать, что мой ответ на нее тоже был столь же шутливым
