VB и физика

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

VB и физика

Сообщение d3drm » 20.04.2005 (Ср) 22:05

Кто-нибудь занимался подобными вещами? Что-нибудь получалось? или есть кто-нибудь, кто использовал сторонние библиотеки для работы с физикой?
ХЎ

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 21.04.2005 (Чт) 0:10

d3drm
Смотря что понимать под физикой.....

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 21.04.2005 (Чт) 9:51


Faust
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 29.12.2003 (Пн) 13:38
Откуда: лаборатория

Сообщение Faust » 21.04.2005 (Чт) 12:35

Я занимался... Более того, продолжаю заниматься. Была даже когда-то мысль оптимизировать используемые мною функции и записать их в библиотеку, только я решил, что она никому не будет нужна. А сам я предпочитаю каждый раз максимально заточить решение под конкретную задачу. А что конкретней нужно?
Листинги не горят!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 21.04.2005 (Чт) 14:20

Faust, хочу смоделировать небольшой 3D мирок. Хотя бы комнату, где можно было бы пнуть коробку, лампу... Только чтобы это было реалистично. Faust, ты вроде физику должен неплохо знать. =)) Может попробуем что-нибудь на пару замутить? 3D окружением буду заниматься я, а физика будет в основном на тебе. Как ты на это смотришь?
ХЎ

Faust
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 29.12.2003 (Пн) 13:38
Откуда: лаборатория

Сообщение Faust » 21.04.2005 (Чт) 20:01

Если чистая механика, то над этим я как раз и работаю. Так что "за" всеми конечностями. (Снова забравшись в кресло) Постараюсь оформить то, что есть в удобный в использовании класс и скинуть через недельку (может раньше) хотя бы самые "квадратные" решения.
Листинги не горят!

Стрелок
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.04.2005 (Чт) 23:11

Сообщение Стрелок » 21.04.2005 (Чт) 23:24

d3drm я тоже этим занимаюсь.
Faust расскажи подробнее чем ты занимаешься

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 21.04.2005 (Чт) 23:35

2 Стрелок

Видимо, разработкой мира для ИИ :)
Подключайся.

Faust
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 29.12.2003 (Пн) 13:38
Откуда: лаборатория

Сообщение Faust » 22.04.2005 (Пт) 0:01

2BV: Не-а. Не только.
2Стрелок: В последнее время я занимался тем, что писал 2-х мерный физический движок для своей игры. А на протяжении своей программерской практики я занимался моделированием различных физических процессов, преимущественно из механики и молекулярной физики.
Листинги не горят!

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 22.04.2005 (Пт) 0:10

Faust
Здорово...... Я тоже этому не чужд, но я пока в начале пути.... :)

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 22.04.2005 (Пт) 0:18

2 Faust

Сорри, перепутал. Я имел ввиду d3drm.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 24.04.2005 (Вс) 15:59

Мне хотелось бы видеть реалистичную картину хотя бы для начала множества кубов, падающих на ландшафт, скатывающихся... Короче ведущих себя правильно с физической точки хрения.

Faust, какие данные тебе нужны для рассчета физики?

Если исходить из того, что у нас все состоит из точек и треугольником, ты смог бы что-нибудь придумать?
ХЎ

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 24.04.2005 (Вс) 18:45

d3drm писал(а):с физической точки хрения

:lol:
2 Faust Лучше скажи в общих чертах, как это делать!
Я сейчас буду писать генератор ландшавтов, и тоже хотел бы сделать хотя бы шар, скатывающийся по ним...... Я так думаю, надо смотреть, какой он плоскости касается(исходя из его координат) и находить угол, который она составляет с плоскостью...... OXZ(если Y вверх направлена), а дальше - как обычно...........
Так?

Faust
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 29.12.2003 (Пн) 13:38
Откуда: лаборатория

Сообщение Faust » 25.04.2005 (Пн) 1:18

2 d3drm:Сейчас как раз работал над моделью абсолютно твердых тел. Проблема в том, что приходится извращаться над сэмплами по Dirext3D чтобы увидеть результаты своей работы. Это чуток тормозило процесс. А ещё - в любом мало-мальски сложном теле треугольников многовато, так что в планах поковыряться в формате md2. Работать приходится в перерывах между разгребанием учебных проблем, что тоже не очень-то радует.
2 Ariman: Не совсем реалистично. На самом деле наклон поверхности определяет не скорость, а ускорение. В случае с шаром ещё довольно "весело" рассматривать вращение. Уж проще сначала скольжение запрограммить.
Листинги не горят!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 25.04.2005 (Пн) 1:52

Faust, давая сделаем так, я буду заниматься 3D окружением, а ты попробуешь там использовать свои знания в физике. MD2 Тоже могу обеспечить, вот только не понимаю, зачем... На первый порах лучше юзать стандартные меши...
ХЎ

Faust
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 29.12.2003 (Пн) 13:38
Откуда: лаборатория

Сообщение Faust » 25.04.2005 (Пн) 1:56

Насколько я понимаю, в файле модели как раз описаны треугольники, которые входят в её состав? Вот чтобы автоматизировать процесс создания модели в физическом движке я и хочу научиться читать подобные файлы. Поясни, плз, что ты имеешь в виду под словами "стандартные меши"?
Листинги не горят!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 25.04.2005 (Пн) 2:43

Faust, directX по умолчанию загружает формат *.х. Данный формат очень удобно будет использовать в нашем случае. Пока не нужна анимация (только усложнит процесс), только мешь (точки и треугольники). Этот формат легко загрузить и получить доступ к точкам и треугольникам.

Так все-таки готов ли ты попробовать написать это совместно? Если да, на напиши, что тебе нужно в качестве 3D окружения для теста и я это реализую в комментированном виде.
ХЎ

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 26.04.2005 (Вт) 14:51

Roman Koff, существует довольно много физ. движков, даже бесплатных, вот только нет примров для VB, плохо.
ХЎ


Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot, SemrushBot, Yandex-бот и гости: 65

    TopList