стенсильные тени, глюк ((

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

стенсильные тени, глюк ((

Сообщение d3drm » 20.04.2005 (Ср) 16:19

Есть такой глюк в стенсильных тенях в DX SDK - при попадании камеры между объектом и проекцией тени тень отображается неправильно. На gamedev.ru мне что-то рассказывали про какие-то шапки, но я так ничего и не понял. Есть идеи, как это можно исправить?
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 20.04.2005 (Ср) 16:22

О каком примере из SDK речь? Если не VB_DX8.1 SDK (или 8.0), то можешь скинуть пример? Других SDK у меня нет.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 20.04.2005 (Ср) 18:09

пример есть только на С++ в SDK 8, в девятке есть для VB.NET и для C++...

Могу свой, переделанный пример кинуть.
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 21.04.2005 (Чт) 10:17

d3drm
Скинь, лучше сразу с СИшным примером.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 21.04.2005 (Чт) 14:00

Mikle писал(а):d3drm
Скинь, лучше сразу с СИшным примером.


В си тоже самое, проверял.
ХЎ


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

    TopList