Пишем "Литроид" или "Аркабол"

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Пишем "Литроид" или "Аркабол"

Сообщение hCORe » 07.03.2005 (Пн) 20:34

У меня иногда появляется немного свободного времени. Что-то серьезное за это время сделать нельзя, а вот интересное, легкое и оригинальное - можно. Здесь я выкладываю базовую версию моей игры (написана на GDI) - простейшего (но несколько оригинального) арканоида.

Суть игры: заработать как можно больше очков, при помощи движущегося мячика "выбивая" ящики с бонусами. Их 5 видов: 4 положительных (+1 очко, +2 очка, замедление движения в 2 раза, прохождение сквозь ящики), 1 отрицательный (отмена прохождения сквозь ящики.) Плюс - за каждое успешное приземление мячика на "доску" добавляется одно очко, а если их становится 10, 20, 30 (т.е. число, кратное 10) - скорость движения шарика удваивается.

Особенностью этой версии является хаотичное расположение ящиков с бонусами и начисление очков за успешное приземление.


Поскольку времени на дальнейшее развитие проекта у меня, к сожалению, нет, я предлагаю всем заинтересованным участникам с форума расширять функциональность и дорабатывать код этой игры. Результаты своей работы каждый может выставить на всеобщее обозрение прямо здесь. Каждую неделю будем подводить итоги и выбирать лучшего арканоидиста :) Ему - отдельная награда: партия в литрбол и всеобщее почитание :lol:

[edit@21:14 08.03.2005]Загрузка игры и исходных кодов - в следующих сообщениях[/edit]
Последний раз редактировалось hCORe 08.03.2005 (Вт) 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 07.03.2005 (Пн) 20:43

Не качал.
А литрбол - это два поллитрбола? :lol:

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 07.03.2005 (Пн) 20:45

Нет, четыре четвертинки или 8 мерзавчиков 8)
Скачай, прикольная прога :)
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 07.03.2005 (Пн) 20:50

hCORe, как насчёт добавить управление с клавы?
Изображение

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 07.03.2005 (Пн) 20:54

tyomitch писал(а):hCORe, как насчёт добавить управление с клавы?

Вообще-то...
Я сам писал(а):Я предлагаю всем заинтересованным участникам с форума расширять функциональность и дорабатывать код этой игры. Результаты своей работы каждый может выставить на всеобщее обозрение прямо здесь.

Но в свою собственную версию управление с клавы добавлю :)
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 07.03.2005 (Пн) 20:59

1. Могу образумить каретку (вылетает за рамки окна)
2. Могу добавить ресайз и/или полный экран
3. Могу помочь звуками.

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 07.03.2005 (Пн) 21:03

Помогай, заценим :)
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 07.03.2005 (Пн) 21:13

Да, кстати, код замечательно прокомментирован :)

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Новая версия

Сообщение hCORe » 08.03.2005 (Вт) 21:17

Вот, загружаю новую версию.

Нововведения: список 10 лучших игроков, управление с клавиатуры (перемещение - клавишами "стрелка влево"/"стрелка вправо", начало игры/пауза - "пробел", вызов таблицы 10 лучших игроков - "Ctrl+R")
Плюс - кое-какие незначительные изменения.

Предлагаю всем остальным дорабатывать этот код и выкладывать результаты в этой теме :)

Получится прикольная игра, правда? 8)

[edit@21:32 09.03.2005]Загрузка приложения - в последующих сообщениях![/edit]
Последний раз редактировалось hCORe 09.03.2005 (Ср) 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 09.03.2005 (Ср) 17:28

Выявил баг (в версии 2) с твоей кнопкой:

Win98 SE

Если нажать на кнопку и не отпуская левую мышь убрать курсор с кнопки, то потом что не нажимай на форме - реагирует только эта кнопка

На WinXP SP2 такого нет.

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 09.03.2005 (Ср) 19:58

Специально загрузил Virtual PC, попытался повторить глюк в 98'м - не получилось. Если я, не отпуская мышь, убираю курсор с кнопки, она просто меняет состояние на "не нажатую". Может быть, следует обновить MSVBVM60.DLL? :)
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 09.03.2005 (Ср) 20:29

2 hCORe

Не… msvbvm60.dll у меня обновлена во всех ОС. Надо сказать, что уже через несколько минут я понял суть проблемы: видимо система была уже на последнем дыхании и все ресурсы были исчерпаны, т.к. после перезагрузки (BSOD заставил :)) всё начало работать нормально.

P.S.

Похоже, что ты любитель комментировать исходники ;)

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 09.03.2005 (Ср) 20:30

Любитель, только времени нет :) Минут через 30 выложу версию 1.3 :) С комментариями :D
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Базовая версия "три"

Сообщение hCORe » 09.03.2005 (Ср) 21:36

А вот и он! Арканоид базовой версии "три". Исправлены глюки с заходом шарика за границы экрана, а также с кодировками в таблице 10 лучших. :)

И, конечно, появились ехидные комментарии везде в коде :D

Качаем:
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 09.03.2005 (Ср) 22:06

Код: Выделить всё
'Кое-кто ужасно хотел, чтобы я прокомментировал этот код.
'Дождались ;)


Ага :D

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 10.03.2005 (Чт) 21:39

Значит так...

Добавлены звуки и опции:

Ctrl+M - двигать каретку за курсором или нет
Ctrl+S - звук в игре вкл./выкл.

2 hCORe

Поделись своими планами на эту игру, может помогу ещё в чём-то.

[Архив удалён]
Последний раз редактировалось BV 11.03.2005 (Пт) 23:51, всего редактировалось 1 раз.

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 11.03.2005 (Пт) 20:11

Прикольно получилось :) Кстати, почему нет звука типа "разбитое стекло" при потере шарика? Обязательно добавь!..

А я вот сейчас развиваю прогу в другом направлении - создаю новые препятствия, от которых шарик будет отталкиваться - балки (вертикальные и горизонтальные) и квадратные "вредные" поверхности :)
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

hCORe's Arcanoid Base 4 - Beta Version

Сообщение hCORe » 11.03.2005 (Пт) 21:15

BV, нужна помощь в реализации кое-каких интересных идей. Выкладываю здесь вполне играбельную версию "четыре", которая, однако, содержит некоторые недочеты. Подробности см. в коде. Там есть комментарии вроде:
Код: Выделить всё
!!! Нужна помощь

После них идут спорные и проблемные инструкции :)

Надеюсь на продолжение проекта 8)

А вот и архив:
[Удален]
Последний раз редактировалось hCORe 12.03.2005 (Сб) 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 11.03.2005 (Пт) 23:49

Это пока версия 3.

Что нового:

12 звуков разбитого стекла ;)
новые звуковые эффекты

А версию 4 сейчас скачаю и просмотрю.

Скачать:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 12.03.2005 (Сб) 0:51

дизайн игры ничо так, код тож клево и понятно написан, но скорость... На моем PIII 450 это выглядит как слайд шоу, да и бог с ним, хотя бы поправку на fps сделали, а то шарик вообще от одного борта до другого летает за вечность, как будто на другой конец географии его послали пешим ходом. И при изменении размера формы вместо новой игры может лучше просто расставить ящике по экрану пропорционально их положению до этого?
ХЎ

vvs_adm
Гуру
Гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 03.02.2005 (Чт) 3:45
Откуда: оттуда ;)

Сообщение vvs_adm » 12.03.2005 (Сб) 1:01

Самое хреновое в том, что шарик всегда отскакивает от ракетки под одним углом, что в корне неправильно. От тебя вообще ничего не зависит, твое дело тока успеть ракетку подставить? Так это прогу написать, кторая за вашим шариком будет следить и под него ракетку подставлять и пипец всем рекордам. Интересно целиться, подставляя под шарик нужную часть ракетки... Предлагалось конечно самому исправлять, но у меня своих проектов до жо.. В смысле много...

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 12.03.2005 (Сб) 15:25

СЗКК-БР :)
(что в переводе с русского на русский означает: "спасибо за конструктивную критику - буду работать".)
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 12.03.2005 (Сб) 15:31

vvs_adm писал(а):шарик всегда отскакивает от ракетки под одним углом, что в корне неправильно. От тебя вообще ничего не зависит, твое дело тока успеть ракетку подставить?

Хммм, по-моему это во всех арканоидах так - угол отражения равен углу падения. :D
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 12.03.2005 (Сб) 18:36

2 hCORe

Насчёт вредных блоков (!!!...) - могу предложить более правильную идею: не нужно их перемещать, но можно легко и просто ограничить им жизнь 5-10 ударами шарика.

hCORe писал(а):Хммм, по-моему это во всех арканоидах так - угол отражения равен углу падения. :D


Насчёт угла отбивания шарика: я давно заметил, что шарик отбивается неправильно, но проект был «сырой»...
Но у меня есть проект (исходник прилагается) на BlitzBasic’е (моя первая среда программирования ;)), где тот же Арканоид, но шарик отбивается в зависимости от положения каретки.

Игра скомпилирована в один *.EXE файл и работает в FullScreen’е.

Скачать Арканоид на BB:

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 12.03.2005 (Сб) 21:05

BV, вот версия 4-II с доработанным алгоритмом проверки столкновений. Единственно что, с квадратами и балками он работает по-прежнему кривовато :cry: Времени дорабатывать почти нет. Поможешь?

Архив тут:
Последний раз редактировалось hCORe 15.03.2005 (Вт) 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 12.03.2005 (Сб) 21:07

Ах да, там еще есть режим "мяч-берсеркер" :) Нажимаешь Ctrl+B и мячик буквально сходит с ума при столкновении со стенками и платформой - меняет угол отражения непредсказуемым образом. Играть становится прикольно :wink:
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Бета-три

Сообщение hCORe » 15.03.2005 (Вт) 21:44

Выкладываю еще одну, более новую бета-версию (номер три.) В ней добавлена возможность расстреливать ящики из ракетницы :)
Стрельба производится по нажатию левой кнопки мыши; получить боеприпасы 8) можно, нажав Ctrl+E (эта возможность скорее всего будет убрана из финальной версии) или взяв соответствующий бонус.

Качаем и улучшаем:
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 15.03.2005 (Вт) 21:44

Кстати, за "ракетный удар" по ящику можно получить до 30 очков (максимальный бонус, режим "берсеркер" включен.) Весело, правда? :wink:
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 15.03.2005 (Вт) 22:17

2 hCORe

Я бы продолжил проект, но совершенно не имею возможности :(
Как появится возможность, обязательно возьмусь.

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 15.03.2005 (Вт) 23:28

И грали в Ricochet
на до чтобы также мяч отлетал
(если по центру каретки то вверх если в правую часть то в право
если в левую то в лево (угол отражения зависит от близость к концам каретки))

След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

    TopList