2--5--8
| / | / |
1--4--7
| / | / |
0--3--6
Рисую прямоугольник из 8-и тр-ков.
Индексный массив для TRIANGLESTRIP содержит последовательность номеров вертексов 3,0,4,1,5,2,6,3,7,4,8,5 =12 * 2=24 байт. Компактно, и требуется только один вызов для рисования всего пр-ка. Но тут есть глюк - рисуется "чужой" тр-к 5-2-6.
Чтобы от него избавиться решил делать за 2 (кол-во столбцов) проходов - 3,0,4,1,5,2 и 6,3,7,4,8,5 с соответсвующим изменением параметра StartIndex в DrawIndexedPrimitive. Пока сделал - замахался (из-за того, что пр-к у меня может иметь неограниченное число секторов по вертикали и горизонтали). Но не в последнем дело. Может у вас есть более рациональные решения в плане последовательности вертексов?