Как получить готовые экранные координаты, если я знаю положение точки в пространстве?
Конечно, можно самому всё посчитать, но меня греет надежда, что есть какой нить универсальный способ из арсенала самого DX.
Модератор: Mikle
Однозначно есть, напримерAnatron писал(а):А в DX7 есть такая функция?
А кружок чем рисовать будешь интересно? DX, тогда быстрее будет рядом пару пикселей сделать, чем лепить из полигонов... А если АПИ - то вообще моргать будет с DX...Anatron писал(а):Тогда встречный вопрос: Какие предложения, как это сделать? У меня есть несколько мыслей:
1) В DrawPrimitive использовать D3DPT_POINTLIST. Минус - плохая видимость точки - подсвечивается только 1 пиксель. Не подходит.
2) Рисовать меш-сферу. Минус - постоянная подгонка под камеру(размер). Да и просто - очень много считать, будет притормаживать.
Всё. Мысли кончились. В плане производительности лучше использовать мой метод. Высчитываются только экранные координаты, а потом рисуется кружок - и всё.
Неужели до меня никто не задавался таким вопросом?
Просто я имел ввиду DirectX8Anatron писал(а):Vovik:
Кружок рисуется элементарно - ddsBack.DrawCircle. В этом плане мудрить не собирался.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44