Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут
закрыты.
Читайте
требования к создаваемым темам.
-
Artur
-
- Постоялец
-
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 16.04.2002 (Вт) 1:33
- Откуда: Ukraine
Artur » 25.02.2005 (Пт) 21:27
Как мне сделать, чтобы объект (шарик) двигался по дуглом???
Очень надо!!!
Каждый Windows программист - хитрый садомазохист
-
vvs_adm
-
- Гуру
-
-
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 03.02.2005 (Чт) 3:45
- Откуда: оттуда ;)
-
vvs_adm » 25.02.2005 (Пт) 21:31
Попробуй изменять не одну, а две координаты...
-
Amed
-
- Алфизик
-
-
- Сообщения: 5346
- Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26
-
Amed » 25.02.2005 (Пт) 21:34
А что такое "дугло"?
-
vvs_adm
-
- Гуру
-
-
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 03.02.2005 (Чт) 3:45
- Откуда: оттуда ;)
-
vvs_adm » 25.02.2005 (Пт) 21:36
Amed писал(а):А что такое "дугло"?
Ну ты дал!!!! Смотрим словарь!!! Там же ясно написано :
дугло - линия, по которой движется шарик
-
Ramzes
-
- Скромный человек
-
-
- Сообщения: 5004
- Зарегистрирован: 12.04.2003 (Сб) 11:59
- Откуда: Из гробницы :)
-
Ramzes » 26.02.2005 (Сб) 4:47
vvs_adm писал(а):Amed писал(а):А что такое "дугло"?
Ну ты дал!!!! Смотрим словарь!!! Там же ясно написано :
дугло - линия, по которой движется шарик
Дугло как я понялэто дуга
-
vvs_adm
-
- Гуру
-
-
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 03.02.2005 (Чт) 3:45
- Откуда: оттуда ;)
-
vvs_adm » 26.02.2005 (Сб) 8:00
To
Ramzes Но ведь шарик долго по дуге двигаться не сможет
Будем надеяться, что ты понял неправильно, и наш шарик еще полетает по дугле (т.е. по свободной траектории).
-
GM
-
- programador
-
-
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 24.06.2003 (Вт) 15:56
- Откуда: 194.67.52.100
-
GM » 26.02.2005 (Сб) 8:07
vvs_adm прав, типа так.
- Код: Выделить всё
Шарик.Х = Шарик.Х +1
Шарик.Y = Шарик.Y +1
الفيجوال بيسك الرابح
-
vvs_adm
-
- Гуру
-
-
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 03.02.2005 (Чт) 3:45
- Откуда: оттуда ;)
-
vvs_adm » 26.02.2005 (Сб) 8:15
Не, на самом деле лучше так :
- Код: Выделить всё
Шарик.Х = Шарик.Х + V(t) * cos(A(t))
Шарик.Y = Шарик.Y - V(t) * sin(A(t))
, где А - угол между осью Х ( верхней\нижней стороны экрана) и направлением движения (считая угол против часовой стрелки)
Вернуться в Visual Basic 1–6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot, Yandex-бот и гости: 37