KiloGraf » 22.02.2005 (Вт) 2:12
Вот, чуть-чуть не вовремя... Я пока временем свободным не располагаю.
А в примере DeethSA, тебе внимательно рассмотреть надо процедуру Visualize.
Там есть буфер InData(), который заполняется данными через waveInAddBuffer.
Так вот, вместо waveIn..., тебе надо его заполнять из... допустим из файла, или еще каким-либо wav-потоком.
Далее, этот буфер уходит в процедуру FFTAudio, и возвращается уже обработанным для визуализации в виде OutData(). И далее, идет все своим чередом...
И все это в цикле. Только имей ввиду, что цикл там организован по условию DevHandle (хендл waveIn...)!
Вот, только одно, и самое главное – не известно как у тебя организованно воспроизведение! А то, с данным примером, может ничего и не получиться!
Nonsense in BASIC. © 1982 ...