Игра 'Сражение замков'

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Игра 'Сражение замков'

Сообщение Tarantul » 19.02.2005 (Сб) 12:50

Сразу скажу, что эта игра сделана не на VB а на Turbo Pascal. Просто тут помещалась прога для теста процесора, а в этой игре перед началом проверяется комп, и выдается скорость процесора относительно моего в процентах.
А теперь вернемся к самой игре:
Хотя графика в ней не супер, да и идея не новая, тем ни менее кому-то может и понравится :)
Очень рекомендую после установки прочитать ReadMe, где все подробно описывается.
И, пожалуйста, напишите, какой результат дал временной тест при загрузке игры.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 19.02.2005 (Сб) 18:04

... 57%...
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 19.02.2005 (Сб) 18:31

Ну а как сама игра :?:

skord
Китаец
Китаец
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 14.10.2004 (Чт) 15:36
Откуда: Иркутск

Сообщение skord » 20.02.2005 (Вс) 8:49

Я такую на флэше видел. Тока там индейцы в друг друга луками палили...

Создатель
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.04.2004 (Ср) 3:32
Откуда: Новосибирск

Сообщение Создатель » 20.02.2005 (Вс) 9:12

1) 78%
2) Прикольная.....все карты весят по 261 кб?

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 20.02.2005 (Вс) 11:43

Насчет процентов:
У меня самого иногда бывает 50%...
Следует проводить тест, когда остальные программы используют процессор по минимуму. К тому же, если открыть через проводник свойства файла программы, во вкладке Разное(Для XP) можно увеличить приоритет при ожидании до максимума, это поднимет скорость на пару процентов.
Насчет карт:
Я эти карты рисую в Paint как bmp, а потом с помощью конвертера деляю из них файлы с разширением gad (класный формат :) ). Никаких сжатий не проиходит, поэтому все занимают одинаковое место.

Кстати, конвертер сделал на VB :)
Вообщем-то, интерфейс у него поганенький, но я могу выложить его вмесе с инструкцией, если надо.

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 20.02.2005 (Вс) 15:16

Создатель писал(а):1) 78%
2) Прикольная.....все карты весят по 261 кб?


У меня аналогично!!! :D
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

Создатель
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.04.2004 (Ср) 3:32
Откуда: Новосибирск

Сообщение Создатель » 20.02.2005 (Вс) 15:52

У меня уже 80 было...А что у тя за система?

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 20.02.2005 (Вс) 16:48

В Pascal я использую аналог sleep - delay. По идее, эта функция должна приостанавливать выполнение программы на время, которое не зависит от компа.

Но это только теоретически :)
А практически получается, что задержка обратно пропорциональна скорости компа.
То есть,
Delay (1000) на компе P 2000 Mhz будет выполнятся в 10 раз быстрее, чем на компе P 200Mhz.

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 24.02.2005 (Чт) 10:13

Ну че, может у кого еще есть какие-то впечатления :?:

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 24.02.2005 (Чт) 17:56

Создатель писал(а):У меня уже 80 было...А что у тя за система?


Celeron 2.4, 255 mb ram :D
WinXP
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 26.02.2005 (Сб) 15:29

102%
а игра ....


Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

    TopList