Рисование на поверхности в DDraw

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Romka
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.12.2004 (Вт) 19:28
Откуда: Kirov City

Рисование на поверхности в DDraw

Сообщение Romka » 12.02.2005 (Сб) 18:53

Слыште, Челы, кто-нить подскажите как можно рисовать на поверхности по одному пикселю? Я пробовал через API-функцию SetPixel, но у меня, че-то не получилось... :oops:
Туточки я туточки.

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 12.02.2005 (Сб) 20:28

SetPixel - это к GDI...

На поверхности рисовать:

DuperSurface.метод!
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 13.02.2005 (Вс) 18:21

KDima писал(а):SetPixel - это к GDI...

На поверхности рисовать:

DuperSurface.метод!


не обязательно. SetPixel может устанавливать пиксель и для поверхности DD, если указать ее hDC. А вообще я не очень помню DD поэтому предлагаю зайти на planet-source-code.com в раздел Visual Basic -> DirectX и там найти пример.
ХЎ


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google-бот и гости: 1

    TopList