BONEBREAKER Blue demo version
ОБ ИГРЕ:
Игра написана на VB 6.0 с использованием DirectDraw7 и DirectSound7.
Если вам повезло и все хорошо загрузилось
, то вы увидите меню, состоящее из 4’х пунктов: “Play”, “Options”, “Credits”, “Quit”. Действие последнего думаю понятно. Нажимая на первый появляется магазин для закупки оружия, дальше игра. Рассмотрим поподробнее пункт «Options». При выборе появляется три пункта: «Main Options», «Controls» и «Select Map». Пункт «Main Options» содержит основные настройки игры: выбор персонажа для игры, фраглимит, сила повреждений в игре, то, как будет устроен магазин – с фиксированными ценами или постоянно меняющимися (Fixed Price) и начальная сумма денег. Передвигая клавишами: вверх, вниз, влево, вправо можно менять настройки (выбранный пункт подсвечивается). Ну, в общем, тут все легко, разберетесь. Пункт «Controls» позволяет сменить управление, или просто просмотреть текущее. «Select Map» - выбор карты для игры. Ну и если вам захочется посмотреть создателей – нажимайте “Credits”.
КАРТА:
Карта игры – тайловая, всяки там камни, дерево, бочки с бензином и т.д. есть пробиваемые, а есть и непробиваемые. Здесь я не буду давать полное описание каждого тайла – во время игры разберетесь. Возможность создавать свои карты. Копируете их в папку \data\maps и все, игра сама их обнаружит и предложит их вам в меню Options – Select Map.
ПЕРСОНАЖИ:
В игре представлена возможность выбора персонажа (Маринер или Керриген) Options – Main Options, у каждого свои оружия, которые можно покупать в магазине, свои физические способности. О каждом из персонажей:
Mariner. Здоровье - 100, скорость – 5
Может поднять не более 50 kg
Оружия:
1. Дробовик (Shot Gun):
Неплохое оружие, правда имеет малую дальность стрельбы (6 клеток карты), но зато неплохая поражающая способность. Использовать выгоднее на близком расстоянии расстоянии. Перезаряжается довольно медленно (1.5сек.). При стрельбе игрок не может бежать.
2. Камень (Stone):
При использовании этого оружия игрок ставит камень в соседней клетке, находящейся против движения. Может использоваться в различных ситуациях
3. Ядерная бомба (Nuclear Bomb):
Очень мощная бомба большого радиуса действия. Поражающая сила зависит от того, как долго игрок находится во взрыве. Также если игрок находится рядом с эпицентром взрыва – повреждения увеличиваются. К примеру если встать рядом с эпицентром и не выбегать от туда бомба может нанести более 100 единиц повреждений. Также эта величина зависит от силы повреждений, устанавливаемой в меню options – main options – damage. Таймер бомбы – 2сек. Бомба подвергается влиянию извне, т.е. она может сработать несвоевременно, если в неё произвести выстрел или подорвать её чем-нибудь другим.
4. Автомат (Machine gun):
Удобная штука, довольно скорострельная и хорошая дальность полета пуль (10 клеток карты). Скорость перезарядки автомата – 0.1сек. Повреждения хорошие – опять таки зависят от настроек. При стрельбе игрок не может бежать. Продается по обоймам (30 патронов)
5. Огнемет (Flamer):
При использовании производится выброс пламени вдоль направления движения игрока на длину 5 клеток. Очень удобна в плане того, что можно одновременно бежать и палить ;.
6. Радиобомба (Radio Bomb):
Бомба с детонатором! Не имеет таймера и если её поставить, то будет стоять сколько угодно пока игрок, поставивший её, не нажмет клавишу «Activate», которую можно настроить в меню Options – Controls. Разрешается не более 15 бомб на карте каждого игрока. Еще один важный плюс этой бомбы состоит в том, что этой бомбе абсолютно «плевать», стреляют по ней или пытаются её взорвать, она взорвется лишь тогда, когда игрок этого захочет.
Другое:
1. Аптечка (Drag Store)
В магазине Маринер может приобрести аптечку и использовать её во время игры, при этом жизни начинают восстанавливаться, в течении времени действия лекарства.
2. Антидот:
Бывает такое, что траппер отравляет. Антидот лечит болезнь.
3. Броня (Body Armor)
Добавляет 100 единиц жизни. Рядом со шкалой жизни появляется новая шкала брони.
Kerrigan – Весьма подлое существо! Бегает быстрее, чем маринер, но весьма дохленькая . У неё происходит регенерация (восстановление) жизней. Здоровье - 60, скорость – 6
Оружия:
1. Мышь с бомбой (Mouse Mine)
Мышь сидит и поджидает жертву. Kerrigan может поставить только одну мышь на карте и сама уйти. Если она учует врага, то она начинает за ним бежать. Если вам удалось от нее оторваться, значит, она остановится. Также она не может долго преследовать цель и также останавливается. Её можно убить выстрелом. У маринера в этой ситуации может помочь камень, т.к. мышь преследует по траектории и если она наткнется на камень, значит, она труп . При нажатии keyActivate она взрывается.
2. Хитрый камень (Artful stone)
Очень подлое оружие. При использовании ставится с виду вроде бы обычный камень, но если по нему произвести выстрел или подорвать его чем-нибудь, то он тут же взрывается и наносит повреждения, причем только сопернику, самому же хозяину этого камня ничего не будет. Допускается не более 25 таких камней на карту.
3. Невидимая мина (Invisible mine)
Это, по сути, невидимая бомба, ну не то, чтобы совсем невидимая – слегка заметная. Тоже очень весьма подлое оружие, но в отличии от предыдущего камня может повредить саму хозяйку мины.
4. Рельса (Instant Gun)
Происходит выстрел лучом, проходящим через всю карту (разумеется, если на пути нет препятствий). Неплохо пробивает камни и всё такое. Неплохо повреждает противника (повреждения совпадают с величиной повреждений в настройках).
5. Ракета (Rocket Gun)
Выстрел ракетой, которая летит, пока не столкнется с чем-нибудь (а не с кем-нибудь). В основном колотит хорошо только камни, но можно использовать против врага.
6. Ядовитое ружьё (Poisonous Gun)
Тоже мерзкое оружие! При попадании из него в противника – у него начинают убавляться жизни ( период 2сек. ), а их величина зависит от кол-ва попаданий, но не пытайтесь стрелять слишком много, в игре предусмотрен определенный предел убавления.
7. Легкая броня (Light Body Armor)
Добавляет 60 единиц жизни.
8. Невидимость (Invisibility)
При использовании Kerrigan становится невидимой на экране другого игрока + может проходить почти сквозь все стены!
9. Антидот (AntiPill Box)
Также как и у Marriner’ a – лечит болезнь…
МАГАЗИН:
В магазине игроки могут покупать или продавать оружие, броню… для дальнейшего боя. В меню Options – Main Options есть находятся пункты: Start Money и Fixed Price. Первая устанавливает начальную сумму денег обоих игроков. Вторая устанавливает фиксированные цены в магазине. При установке Fixed Price в режим NO в магазине будут меняться цены: они могут как повышаться так и понижаться. Игра появляется, только тогда, когда оба игрока нажмут кнопку:
«I’m Ready …»
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС:
Экран разделен на две части. Слева – первый игрок, справа – второй
Во время игры игроки могут посещать магазин, но ограниченное число раз ( зависит от фраглимита), их кол-во отображается на информационной панели. Как только один из игроков набирает FragLimit, то вылазит табличка об окончании матча. Перед игрой следует зайти в меню Options – Select Map и выбрать там карту для игры, а иначе загрузится стандартная карта. Золото можно собирать прямо во время игры – оно находится в камнях.
Случайный скриншот: