Работа в Москве

Все вопросы «а не подскажете, где мне найти...» обсуждаются только здесь.
li05
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02.02.2005 (Ср) 11:25

Работа в Москве

Сообщение li05 » 02.02.2005 (Ср) 11:29

В крупную ИТ-компанию требуется специалист для сопровождения, администрирования и развития интранет-систем.
НЕОБХОДИМО: высшее образование (опыт работы от 2 лет), знание платформы .NET, C#, VS.NET, MSSQL Server, ADO.Net, XML.
ТРЕБУЕТСЯ ЗНАНИЕ: современных сетевых Интернет- интранет технологий, опыт проектирования клиент-серверных приложений, технический английский.
ПРИВЕТСТВУЕТСЯ(но не обязателено): знание WebServices, XSLT, Delphi, VC, VB, JavaScript, DCOM, ORACLE, MS OLAP, MS SharePoint Portal 2003 (MS SharePoint Services), MS Content Management Server 2002

Обязанности:
администрирование внутрикорпоративного портала, проектирование, настройка и доработка разделов портала и интранет-систем, поддержка пользователей.

Условия:
З/п по результатам собеседования 1300-1500 у.е + соц.пакет + обучение, исп. срок 3 мес. Возможность карьерного роста.
Место работы - г.Москва.
Тип работы - постоянная занятость.

Резюме и вопросы на li05@mail.ru

Sebas
Неуловимый Джо
Неуловимый Джо
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3626
Зарегистрирован: 12.02.2002 (Вт) 17:25
Откуда: столько наглости такие вопросы задавать

Сообщение Sebas » 02.02.2005 (Ср) 11:47

Поддержка пользователей меня пугает больше всего!
- Я никогда не понимал, почему они приходят ко мне чтобы умирать?

sebas<-@->mail.ru

Sedge
Alternative Choice
Alternative Choice
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 16.05.2002 (Чт) 18:23
Откуда: Somewhere-In-The-Net

Сообщение Sedge » 02.02.2005 (Ср) 12:16

Не девелоперская вакансия.
К тому же - 100%, что это кадровое агенство, а не прямой работодатель.

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 02.02.2005 (Ср) 12:22

Поддержка пользователей меня пугает больше всего!



Вадим Палонин писал(а):Долгая, долгая ночь

Действующие лица
<......>
Работник службы технической поддержки (РСТП) - сухой, безвольный, поникший, невосприимчивый к внешним воздействиям призрак, колышущийся от дуновения ветра; круглосуточно живёт в офисе в компании груды разноцветных телефонов.

<......>

Все замолкают. Тишину нарушает лишь действо, происходящее в углу помещения. Там сидит РСТП, меланхолично поднеся к ушам сразу четыре трубки. Из трубок раздаются заверения, угрозы, жалобы, предупреждения и мат. Наслушавшись, РСТП меланхолично просит подождать, выслушивает ещё несколько трубок. Все трубки он раскладывает на несколько кучек. Одной группе он слабым голосом сообщает: "Пожалуйста, нажмите Enter", другой: "Пожалуйста, нажмите Esc", а третьей: "Пожалуйста, включите компьютер".

<......>
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

li05
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02.02.2005 (Ср) 11:25

Всем привет!

Сообщение li05 » 03.02.2005 (Чт) 12:57

Отвечу по замечаниям:
Работодатель прямой.
Про поддежку пользователей написал по настоянию руководства, и вообще для этого у нас есть HelpDesk. Имелось ввиду проведение презентации и краткий семинаров по работе с системой.
Работа действительно не на 100% девелоперская, хотя все равно знаний и умений девелопера требует.
Работа связана с внедрением решений на основе SharePoint Portal и SharePoint Services в головной компании и масштабированием данного решения в дочерние компании. А также интеграции существующих систем с портальным решением

Александр80
Bonach&#243;n
Bonach&#243;n
 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 20.03.2004 (Сб) 23:50
Откуда: г.Москва

Сообщение Александр80 » 05.02.2005 (Сб) 0:29

:shock: Слишком многое хатим, а главное все сразу... :? Это плохо...

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 05.02.2005 (Сб) 10:15

Александр80, это ты к чему?
Вполне стандартное объявление о работе, и зарплата вполне нормальная. Хотя конечно надбавка лишней не будет :)
Я даже плюсы подозреваю -- при той структурированности организации (HelpDesk, используемый софт) работа сисадмина будет действительно работой сисадмина, а не починкой утюгов, рисованием логотипов и пр.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

Sedge
Alternative Choice
Alternative Choice
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 16.05.2002 (Чт) 18:23
Откуда: Somewhere-In-The-Net

Re: Всем привет!

Сообщение Sedge » 05.02.2005 (Сб) 12:48

li05 писал(а):Работодатель прямой.

Просто насторожило вступление "В крупную ИТ-компанию требуется...". 8)
А, кстати, что за организация, где расположена?
Может быть можно на сайт посмотреть?

Терминатор
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 06.01.2005 (Чт) 12:57
Откуда: Москва

Сообщение Терминатор » 02.03.2005 (Ср) 18:59

Где расположена не надо, и названия тоже не надо, телефон тем более не надо,
а вот сайт посмотреть, это обязательно, оценить так сказать работу Web...
Hasta la vista, baby!


Вернуться в Народный поиск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

    TopList  
cron