игрушка

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
uber
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.01.2005 (Пт) 14:46

игрушка

Сообщение uber » 28.01.2005 (Пт) 14:53

Я делаю игрушку. В которой главный герой бегает по карте и уничтожает всякую нечесть. В роли релбефа у меня куча Image'ей разбросанных по форме. У меня главгерой обладает одной интересной возможностью - он умеет стрелять. Я хотел бы узнать незнает ли кто как можно сделать след от летящей пули. Может просто кто-то сталкивался с похожей задачей. Заранее спасибо.

uhm
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 02.12.2004 (Чт) 15:21

Сообщение uhm » 28.01.2005 (Пт) 15:42

На мой взгляд, слишком общий вопрос. Расскажи хоть, как ты вообще графику выводишь?
Быть... или не быть. Вот. В чём вопрос?

Odrick
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 28.09.2003 (Вс) 2:04

Сообщение Odrick » 29.01.2005 (Сб) 2:10

Вот-вот. Вариантов масса. Все зависит от способа реализации графики.
То, что для одних константа, для других только переменная...

cashman
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03.06.2004 (Чт) 0:57
Откуда: Россия, г.Екатеринбург

Сообщение cashman » 30.01.2005 (Вс) 0:22

А мне интересно: у тебя герой при ходьбе не мерцает...
Т.к. гифка анимированная не работает, а смена картинок в Image вызывает просто бесячие мелькания...

Eduard
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 31.08.2003 (Вс) 17:12
Откуда: Эстония

Сообщение Eduard » 30.01.2005 (Вс) 2:51

Для игрушек воощето нада использовать DirectX двишок, в оверлэй режиме, - то что я вааще не знаю как делается.
On Fatal Error Resume Next

Invader
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 18.01.2005 (Вт) 4:22
Откуда: Молдавия, Виноград

Сообщение Invader » 30.01.2005 (Вс) 4:22

Пойди по сылке и узнай интересности по работе с DIRECT X и анимацией http://www.vbstreets.ru/VB/Articles/65965.aspx

uber
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.01.2005 (Пт) 14:46

Сообщение uber » 30.01.2005 (Вс) 7:42

Ответ на счет картинки: да, она мерцает.
Графика у меня реализована следующим образом: я создал массив картинок, состоящий из 186 картинок (0-171 - это проходимые участки, 172-186 - непроходимые). Размер героя и картинки идентичные, то есть при передвижении координаты героя - это координаты той или иной картинки. Аналагичным образом передвигаются враги. Вопрос остается тем же как сделать след от летящей пули (трассируящая пуля).

Odrick
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 28.09.2003 (Вс) 2:04

Сообщение Odrick » 31.01.2005 (Пн) 1:36

А передвижение плавное, или "поклеточное"? Хотя в любом случае, что мешает тебе наставлять в динамике картинок по траектории пули в виде "следов". Ну, там точечек красных каких-нить :lol: Хотя действительно, для игрушек Direct Draw использовать лучше. Чем, кстати, сейчас на досуге и занимаюсь...
То, что для одних константа, для других только переменная...

cashman
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03.06.2004 (Чт) 0:57
Откуда: Россия, г.Екатеринбург

Сообщение cashman » 31.01.2005 (Пн) 2:49

Я свою анимированную игру бросил как раз из-за мерцания - БЕСЯЧАЯ вещь!!!...

uber
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.01.2005 (Пт) 14:46

Сообщение uber » 31.01.2005 (Пн) 12:35

Про DirectX: Я тут пятался читать про него статьи... написано как минумум непонятно... Едиственное, что ясно, что это круто. Так что придется изучать :cry:

Odrick
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 28.09.2003 (Вс) 2:04

Сообщение Odrick » 31.01.2005 (Пн) 14:04

Да ладно! Посмотри просто примеры. Хотя-бы на этом форуме в статьях. Там все очень доходчиво написано. А с мерцанием с давних времен боролись с помощью буферизации - собирай картинку в отдельном PictureBox-е (области памяти, поверхности и т.д.), а только потом готовое изображение перебрасывай целиком на основной экран. Кстати, DirectDraw имеет целый набор функций для работы с буфером. Рекомендую :D
То, что для одних константа, для других только переменная...

sad
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18.12.2004 (Сб) 15:31
Откуда: тольятти

Сообщение sad » 31.01.2005 (Пн) 17:27

Может выложишь исходники, а то некоторые юные интузиасты которые не совсем хорошо освоили vb тоже хотят поделать игры?
Значение - не имеет значения

cashman
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03.06.2004 (Чт) 0:57
Откуда: Россия, г.Екатеринбург

Сообщение cashman » 31.01.2005 (Пн) 22:21

Про МЕЛЬКАНИЯ...
Раньше у меня в Image1 имитируется анимация (из 4-х JPG файлов (маленьких)), картинки я загружал в пределенное время, чередуя - мелькает.
Потом несколько Image объектов с уже загруженными в них картинками то делались Visible, то нет (по очереди).
Теперь попробовал загрузить все картинки в разные Picturebox и уже из них вставлял Image - тоже мелькает.

Может что-то с переменными?..
P.S. если выложишь исходник "как анимация в VB не мелькает", буду очень признателен...

Odrick
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 28.09.2003 (Вс) 2:04

Сообщение Odrick » 01.02.2005 (Вт) 0:09

Я же говорю - ВСЮ картинку нужно предварительно собирать на отдельно PictureBox-e, а после полной сборки перебрасывать на видимый экран. Вот пример. то же, но с помощью DirectDraw выложу завтра.
Вложения
GraficsPP.zip
Пример работы с буферным PictureBox.
(24.07 Кб) Скачиваний: 31
То, что для одних константа, для других только переменная...

Odrick
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 28.09.2003 (Вс) 2:04

Сообщение Odrick » 01.02.2005 (Вт) 1:03

Вот то же самое, но реализовано на DirectDraw. В проекте используется модуль, написаный мной же полгодика назад и использующийся сейчас в разработке игры Laser Squad Tournament. Кстати, если есть любители Laser Squad - пишите на аську или мыло :D
Вложения
GraficsDD.zip
Пример использования DirectDraw
(44.37 Кб) Скачиваний: 37
То, что для одних константа, для других только переменная...

Odrick
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 28.09.2003 (Вс) 2:04

Сообщение Odrick » 02.02.2005 (Ср) 19:27

Вот еще - чистый VB с фоновым рисунком и динамическими спрайтами. В принципе то же, что и в предыдущих примерах, но здесь реализовано обрезание незначущего фона спрайтов по маске. Ну и где здесь мерцание??? :twisted: Изображение у вас мерцало вовсе не из-за VB. При таком подходе будет мерцание, независимо от того на чем вы пишете :wink:
Вложения
PPWithMask.zip
Пример использования масок спрайтов
(49.29 Кб) Скачиваний: 34
То, что для одних константа, для других только переменная...

ALX_2002
Мега гуру
Мега гуру
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25.11.2002 (Пн) 20:03

Сообщение ALX_2002 » 03.02.2005 (Чт) 0:39

Офигенная штука !!! :lol: :!: :thumleft:


Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex-бот и гости: 7

    TopList  
cron