Прога с защищёной цифрой.

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Прога с защищёной цифрой.

Сообщение --=GAMER=-- » 25.01.2005 (Вт) 5:54

Сабж.
Собственно просю тока что бы попытались ломануть. Пока ни укого ещё не получалось, если получиться то рассказывате как.

Кстати если кто подскажет как, то я навярняка сделаю какуюнибудь dll для всеобщего юзанья и защиты данных в играх.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 25.01.2005 (Вт) 5:56

Чуть не забыл:
Когда ломанёте то попробуйте поизменять число и оно должно вернуться на место!
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 25.01.2005 (Вт) 7:34

Я не понял, а что нужно достичь в результате "взлома"?
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 25.01.2005 (Вт) 7:51

Ну есть у тебя таймер на форме, ну ставит он 10 раз в секунду в текстбокс число, хранимое в памяти...
Ну грохнул я этот таймер (killtimer 3568, 3568)...
Ну поменял число.
Кнопку нажал - таймер опять пошёл.
А я его опять грохнул.

Смысл в чём? :)
Ну запущу я свой таймер, с периодичностью вдвое больше твоего, и буду этим таймером грохать твой...
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 25.01.2005 (Вт) 12:45

Не понял как так грохнул?

Смысл в проверке защиты..
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 25.01.2005 (Вт) 12:47

Защиты чего? Что защищается?
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 25.01.2005 (Вт) 13:21

Я тоже не врубился... Артманей просто берешь и грохаешь все что тебе надо :)
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 25.01.2005 (Вт) 18:05

Тебя закрячат.... если не артмоней, а IDA! 8) :wink:
Кстати твою DLL можно подменить....
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 25.01.2005 (Вт) 18:17

Фуфел короче :)
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 26.01.2005 (Ср) 7:56

Tin здесь артмани бесполезна говорил же что после взлома нужно по кнопочкам щёлкнуть!
Вопросы что такое IDA? И как GSerg прикончил таймер? Можно и без него обойтись!
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 26.01.2005 (Ср) 14:19

Ну не скажи... :) Нужно артмани настроить сначало :) Если искать неизвестное значение (увеличилось, уменишилось и т.д.) то всё можно сделать :)например: у меня счетчик стоял на 7000, когда я нашел все нужные мне значения и есть там такая вот циферка - 262144018 - увеличиваем её - 462144018 и сё... счетчик теперь блокируется не на 7000 а на 10051... вот так-то...
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 26.01.2005 (Ср) 16:34

Угу...

А GSerg прикончил таймер через KillTimer, он же сказал...
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 26.01.2005 (Ср) 18:59

IDA - крутейший дизассемблер
Хотя для этой либы будет достаточно SoftICE (ведь она не работает в многопоточном режиме? у неё < 5 потоков? ты не считаешь CRC 64 md6? :) )
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 26.01.2005 (Ср) 20:46

Против лома нет приёма. Я ещё не згаю такой проги, которую нельзя было-бы сломать. Дело в другом - на сколько это будет сложно.

KDima писал(а):Хотя для этой либы будет достаточно SoftICE


Ты прям читаешь мои мысли!

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 26.01.2005 (Ср) 22:01

BV писал(а):Против лома нет приёма. Я ещё не згаю такой проги, которую нельзя было-бы сломать. Дело в другом - на сколько это будет сложно.

Ты прям читаешь мои мысли!


Эээ это я хотел так написать :D но забыл :oops:
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 26.01.2005 (Ср) 23:51

2 KDima

Похоже, что у нас полное единомыслие :wink:

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 27.01.2005 (Чт) 5:27

GSerg ты через VB его сломал? Или я не так понял?
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 27.01.2005 (Чт) 7:40

Ну апи есть такая KillTimer - вот ты долго вклиниваешся :)
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 28.01.2005 (Пт) 6:22

НЕ просто взломщиков ща развелось.. мож в проге какойто нашёл...

А как тогда GSerg узнал что там есть таймер?
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 28.01.2005 (Пт) 12:44

GSerg сначала всегда Spy++ юзает...
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 28.01.2005 (Пт) 15:30

GSerg - респект! :)
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 31.01.2005 (Пн) 9:55

А это чё ещё такое [SPY++] ?
З.Ы. извините за настойчивость и тупость пложалуйста
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 31.01.2005 (Пн) 9:57

Это фича такая... Идёт со студией. Рульная прога.
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 01.02.2005 (Вт) 7:42

угу
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 01.02.2005 (Вт) 19:26

--=GAMER=--

Поройся в файлах студии! Там очень много полезного.
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

FaKk2
El rebelde gur&#250;
El rebelde gur&#250;
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 22:10
Откуда: Los Angeles

Сообщение FaKk2 » 13.02.2005 (Вс) 9:57

В общем GSerg напряг мозги, включил "куку", называй как хочешь :)

Догадался он в общем как ты число возращаешь в исходное состояние.
Для получения ответа надо продемонстрировать качества, позволяющие стать компетентным — внимательность, вдумчивость, наблюдательность, желание активно участвовать в выработке решения.


Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

    TopList