ПРивязка костей и объекта

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Akella
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15.09.2004 (Ср) 14:26
Откуда: Россия, Тюмень

ПРивязка костей и объекта

Сообщение Akella » 20.01.2005 (Чт) 8:49

Создаю в MAX'е человеко-подобную модель, делаю
ей кости ко всем конечностям, ДВИГАЕТСЯ, Экспортирую в (.3DS)
всё тело ДВИГАЕТСЯ ТОЛЬКО за последней костью.
Не бойся что не знаешь, бойся что не учишься.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 20.01.2005 (Чт) 11:19

думаю данную проблему лучше обсудить на каком-нибудь форуме по 3ds max...

тя просматриваешь конвертированную модель так же через Мах? Если нет, то может быть, что это всего лишь глюки смотрелки?
ХЎ

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Re: ПРивязка костей и объекта

Сообщение Yurich » 20.01.2005 (Чт) 15:36

Akella писал(а):Создаю в MAX'е человеко-подобную модель, делаю
ей кости ко всем конечностям, ДВИГАЕТСЯ, Экспортирую в (.3DS)
всё тело ДВИГАЕТСЯ ТОЛЬКО за последней костью.

d3drm писал(а):думаю данную проблему лучше обсудить на каком-нибудь форуме по 3ds max...

Не надо обсуждать. Точно знаю, что формат 3DS не поддерживает костей. Или (исходя из прочтения Макс-нелпа) макс не способен конвертить кости в 3DS.
Akella
Обрати внимание - в максе кости - это те-же меши, а в Х-формате это только матрицы?


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

    TopList