3DS и DirectX

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Akella
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15.09.2004 (Ср) 14:26
Откуда: Россия, Тюмень

3DS и DirectX

Сообщение Akella » 20.01.2005 (Чт) 8:45

Привет жители форума. Уменя такая проблема:
Делаю Дом состоящий из двух объектов,
крыши имеющей ~15 текстурных карт и
Самого дома имеющего 25 текстурных карт.
Делаю в MAXе 5, соответственно с расширением (.MAX).
Экспортирую в (.3DS), Всё круто.
Когда открываю Deep Exploration'ом и пытаюсь
сохранить в DirectX(.X), Deep Exploration вываливается
но сохраняет только ДОМ. А когда конвертирую DBConv.exe,
она сохраняет хорошо, НО без текстур. ПОМОГИТЕ, как делать и ЧЕМ.
Не бойся что не знаешь, бойся что не учишься.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 20.01.2005 (Чт) 11:20

conv3ds от майкрософт поищи. все сохранаяет как положено. у меня была данная прога, но к сожалению съедена злобными вирусами.
ХЎ

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 20.01.2005 (Чт) 15:27

Подай мыло, будет тебе Conv3ds!


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

    TopList