Всё новое - давно забытое старое...

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Всё новое - давно забытое старое...

Сообщение Tin » 11.01.2005 (Вт) 14:15

На днях перебирая свои старые проги наткнулся на интересную вещь - танчики... Полистал исходы - ужаснулся (года 2 назад писал), ещё помню по роже на этом форуме получил, когда исходы выложил :). Так вот я к чему клоню - решил я их периписать и вот что получается (выкладываю, потому что гордость распирает :)).
ЗЫ - для тех кто пришол из соседней дискуссии - игра пишется полностью с использованием BitBlt

Как устанавливать:
1. Так как игруха будет обновлятся, а её полный размер велик, то я сделал следующее - 2 архива: 1 - со статичной графикой (пока не будет изменяться), 2 - нет. Так вот скачиваем NewTanks.rar и запихиваем в какую-нить папку (у меня c:\project\newtanks)
2. Возможно понадобиться регистрация TBS_Extracter.dll, для тех кто не знает как это делать - объясняю:
а) копируем TBS_Extracter.dll в видовс, систем32
б) делаем "Пуск"-"Выполнить"-пишем c:\windows\system32\regsvr32.exe tbs_extracter.dll
3. Теперь скачиваем fons.rar
4. Разжимаем его в папку с экзешником
5. Всё... должно работать, если что пишите
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 11.01.2005 (Вт) 21:35

Де...
А я только решил сделать танки :) с движком на BitBlt :) :)
Качаемс...
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 11.01.2005 (Вт) 22:09

Downloaded!
Ааа энто не такие танки!

Буду пинать :)
1. Выход... Точнее его нет...
2. Есть крутой способ жульничать... Берём целимся в пустоту. Стреляем, вспоминаем, что мы так не попадём, наводим пушку на танк стреляем: старый патрон исчезает :)
3. Большая графа!!!
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 12.01.2005 (Ср) 8:47

Дима!!! Ты бы что-нибудь хорошее сказал... А большая графа - ты её один раз скачал и сё... потом тока 150к качать придеться... Жульничать - я уже это убрал, так что не волнуйся... Выоход - будет... А ты какие танки писать хочешь?

ЗЫ НАРОД!!! Я не понял - фоны скачали 11 раз, а сам экзешник - 5 раз - не понял...
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 12.01.2005 (Ср) 14:32

Вот!!! Новая версия - её уже можно назвать альфой :)

Whats new:
- исправлен подсчет жизней при попападении и падении :)
- Появились деньги (рынок появиться потом)
- Графики добавилось
- Имена игроков, их кол-во, кол-во матчей
- Исправлен глюк с залипанием выстрела

Вроде бы всё... ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТОВ
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 12.01.2005 (Ср) 19:24

Ну уже лучше :)
Тока очень нехватает входа :( и подтормаживает :(
Уменьшить размеры имаги фона можно уменьшить 10001 способом! Даже в jpg просто законвертить...
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 12.01.2005 (Ср) 21:24

Весело... Аркадно... Прикольно... А выход где? И full screen mode? :)
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 13.01.2005 (Чт) 9:08

Не понял... Какого входа не зватает? А про размер джпега - графа будет полностью переделана - это дебаг версия, поэтому графу рисую сам... Выход челеовеческий будет... мож седня выложу... А фулскрин тока в файнал версии будет - меня просто убивает постоянная смена экрана, во время дебага
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 13.01.2005 (Чт) 19:16

Непоял!? Я запускаю, а там фуллскрин.... его там нет?!
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 13.01.2005 (Чт) 19:31

У меня разрешение экрана 1280x1024, поэтому окно игры висит слева достаточно увесистым прямоугольником, а остальное место занимает многострадальный рабочий стол 8)
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 14.01.2005 (Пт) 7:32

Ну тады вопрос такой - кто знает, как смену экрана сделать грамотно - что бы частота экрана восстанавливалась при выходе?
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 14.01.2005 (Пт) 19:05

Код: Выделить всё
Public Declare Function ChangeDisplaySettings Lib "user32.dll" Alias "ChangeDisplaySettingsA"_ (lpDevMode As Any, ByVal dwFlags As Long) As Long
Declare Function EnumDisplaySettings Lib "user32.dll" Alias "EnumDisplaySettingsA" (ByVal lpszDeviceName As String, ByVal iModeNum As Long, lpDevMode As DevMode) As Long


lpDevMode – новые настройки для монитора (структура DevMode ) возможно использование значений:
dmBitsPerPixe
dmDisplayFlags
dmDisplayFrequency
dmPelsWidth
dmPelsHeigh
dwFlags
– способ изменения настроек, если здесь не установить ничего, то настройки будут изменены во время выполнения вызова этой функции, а информация об изменении не будет сохранена вообще.

Набор параметров:

* CDS_NORESET – все изменения будут сохранены в реестре Windows, но сами вступят в силу только после перезагрузки компьютера
CDS_RESET– параметры настройки изменяются по ходу выполнения, без перезагрузки системы.
*CDS_GLOBAL – настройки будут установлены для всех пользователей системы (если их несколько)
CDS_FULLSCREEN – установка полноэкранного режима, но эту установку нельзя сохранить вообще.
CDS_TEST– режим проверки монитора, для установления совместимости устройства с устанавливаемыми параметрами.
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 15.01.2005 (Сб) 7:01

Tin Выложи енту dll а то у меня её нет...
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 15.01.2005 (Сб) 7:39

Сори... Щас выложу - просто место на форуме кончилось - поэтому старый архив сносить пришлось...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 15.01.2005 (Сб) 12:05

Ещё одна новая версия :)
Whats new:
- добалена "тусовка" танков, танки постоянно меняют своё место, а не стоят на из раунда в раунд на одном и том же месте
- мушка - показывает какой танк щас ходит
- добавлена функция "осыпание" (клочки земли не весят в воздухе), но на данном этапе она выключена - нуждается в оптимизации
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Tin 17.01.2005 (Пн) 11:57, всего редактировалось 1 раз.
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 15.01.2005 (Сб) 12:29

Ща охарактеризуем!
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 15.01.2005 (Сб) 12:39

Так недостатки:
1. Если убить танк то не видно сколько сейчас дует ветер.
2.(Самый значительный!) НЕльзя менять силу удара так что если оказаться на самом краю и ветер дует с дргого конца то у вас просто нет шансов....

Решай как это испраить!
з.ы. извини что толькоотрицательные хар-ки нашёл :( ...
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 15.01.2005 (Сб) 16:19

Да я уже привык - ни один проект хорошо не получается без критики, главное чтоб критика была здоровая...
Ответы:
1. Ветер на кнопке пишится как дебаг - датчик будет, но в понедельник
2. Нужно просто покончить жизнь самоубийством :) - чтоб деньги другим не достались. Но в понедельничной версии будет включен саб "осыпание" - там уже можно будет сопротивляться

ЗЫ в понедельник выйдет новая версия - со звуком и с "осыпанием" (спасибо Темычу и ГСЕРГ за оптимизм :)), так же подвергниться оптимизу ветер и появится рикошет... Ждите :)

ЖДУ ПОЖЕЛАНИЙ И ПОХВАЛЫ :)
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 15.01.2005 (Сб) 20:52

Без автоматически чшенджинга скорости ветра играть не итересно!
Сделай возможность движения на ограниченное расстояние!
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 16.01.2005 (Вс) 10:24

Ветер в игре менять не проблема - проблема попасть в танк при постоянной смене ветра... Подумаем начет этого...
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 16.01.2005 (Вс) 13:50

Она должна менятся как в Worms после хода!
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 16.01.2005 (Вс) 14:14

Еслиб я делал вормс, то так бы и сделал... Но я делаю танчики - переделываю досовские :)
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 17.01.2005 (Пн) 12:23

Вот и настал понедельник... И вот чем он нас порадует:
1. Добалено "осыпание"
2. Наконец-то нарисован хоть какой-то тулбар
3. Появились звуки
4. В некоторых раундах будет рикошет (мне эта функция очень нравиться :))
5. Теперь есть дачик ветра
6. Ветер имеет более человеческие значения (но не всегда :lol: )
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 17.01.2005 (Пн) 16:14

Пишет "Error 53 File Not Found" :?
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 17.01.2005 (Пн) 19:50

Вот именно :)

Tin
Откажись ты от этих tbs!
Че за формат такой?
Я подозреваю, что он не жмёт всё, а раздувает до размеров вселенной :)
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 18.01.2005 (Вт) 7:49

Так... Я не понял... У меня все тип-топ... В какой момент вылетает? На данном жтапе должны быть такие файлы:
newtanks.exe
activeg.tbs
fons.tbs
sounds.tbs
tbs_extracter.dll
У Вас такие файлы лежат все вместе и в одной папке?

TBS (Tin Block System) - это мой собственный формат, он не является архиватором, а есть не что иное, как хранилище групп файлов. ОН НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ РАЗМЕРЫ ФАЙЛОВ.... Просто fons.tbs - там лежат 2 картинки 1024*768, а в ActiveG.tbs лежат оригиналы и маски в BMP формате - подругому никак...
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 18.01.2005 (Вт) 8:12

Мож это поможет... Новая версия :)

1. Добавлено динамическое изменение ветра
2. Хоть тупой, но AI
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Mongoose
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29.03.2004 (Пн) 17:03
Откуда: Московский зоопарк

Сообщение Mongoose » 18.01.2005 (Вт) 12:02

Выложи пожалуйста fons.tbs, а то не успел скачать, когда был.
I Wish I Had An Angel For One Moment Of Love.

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 18.01.2005 (Вт) 14:05

Не могу, стоит блокировка на размер закачки - я её исчерпал
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 18.01.2005 (Вт) 14:26

Скачал, заценил. Прикольно получилось :)

Только на карте периодически образуются "чёрные дыры":
Изображение

Что это? Такое поведение - глюк или норма?

И ещё: немножко улучши AI, чтобы он не стрелял туда, где никого нет :D
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

    TopList