Модератор: Mikle
На мой взгляд рано говорить сразу о физическом движке. На счет коробок - хорошая мысль. Думаю первым этапом должна быть разработка алгоритма описания физической сущности игровых объектов примитивами - теме же боксами (коробками), сферами, точками и т. п. Дальше следует система нахождения пересечений (а не реакций на столкновение, до этого еще далеко). Включаться в проект я сейчас не готов, могу лишь, по мере сил помогать с ОТДЕЛЬНЫМИ алгоритмами, так как я завязался в конкурсе на GameDev.ru, глянть, может тоже заинтересуешься:
http://www.gamedev.ru/forum/?group=11&topic=41
С уважением, Mikle.
Yurich писал(а):И еще, начал писать DLL, но возникла проблема - часть внутренних переменных и констант надо видеть за ее пределами, блин пока не получается!
Лучше кто-нть скажите, получилось у кого нарисовать жирную точку?
Mikle писал(а):Да, пойнтспрайт. Легко делается зависимость (и независимость) от расстояния до точки ее размеров.
Mikle писал(а):...и там я размеры задаю вручную, а можно перевести эту задачу на D3D.
Mikle писал(а):А если не париться с алгоритмами - жать в .cab средствами Windows или использовать какой-нибудь arj-zip из бесплатных?
Yurich писал(а):Добрался я до примера сжатия по методике Хаффмана (кстати там-же ещё туча всяких методик). Понравилось. Жмёт по первым прикидам процентов на 20. Чуток оптимизировал и изменил алгоритм. Вобщем доволен.
Vovik писал(а):Yurich писал(а):Добрался я до примера сжатия по методике Хаффмана (кстати там-же ещё туча всяких методик). Понравилось. Жмёт по первым прикидам процентов на 20. Чуток оптимизировал и изменил алгоритм. Вобщем доволен.
А ты не мог бы выложить пример алгоритма?
Юрич! Рисует то не си и не васик, а dx ... Си - только в вычислениях выигрышь, а в скорости разработки проги тормозит.... думаю и на васике реально писать клевые проги... (ну а математику можно и в длл на си)Yurich писал(а):Просто заремарил вызов этой ф-и. Далее по-еврейски "И шо-ж вы думали? Запустил пару ихних СИ-шных примеров. ФПС на модели 200. Она-же на VB - 210!!!". Нонсенс! Имеет ли смысл отказаться от СИ везде, кроме математики?
Рисует то не си и не васик, а dx...
Имеет ли смысл отказаться от СИ везде, кроме математики?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3