Посмотрите игруху

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Посмотрите игруху

Сообщение KDima » 27.12.2004 (Пн) 15:27

Сабж

Моя простенькая игруха. Пока бетта. В скором будут бонусы и бот.

http://myksoft.narod.ru/TheBall.zip

Почему ничего немогу закачать на форум???
Даже аватар 5 - кило!
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

skord
Китаец
Китаец
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 14.10.2004 (Чт) 15:36
Откуда: Иркутск

Сообщение skord » 27.12.2004 (Пн) 16:34

Initializing...
Initializing DirectX...

Working Fullscreen 1024x768x32
Initializing DirectInput...

Error -2147467259: Automation error in function CreateDDS.
Unpacking resources...
и все...

|kerish|
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 22.10.2004 (Пт) 0:31

Сообщение |kerish| » 27.12.2004 (Пн) 16:50

У меня все нормально идёт.
Идея прикольная.
Сам придумал?

skord
Китаец
Китаец
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 14.10.2004 (Чт) 15:36
Откуда: Иркутск

Сообщение skord » 27.12.2004 (Пн) 16:58

Заменил в файле config.cfg 1024х768 на 800х600. Теперь работает. Иногда беспричинно виснет. А так хорошо получилось

|kerish|
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 22.10.2004 (Пт) 0:31

Сообщение |kerish| » 27.12.2004 (Пн) 17:05

У меня вроде не виснет.
Игруху надо развивать.
В дальнейшем можно сделать командную игру, ф нужно сдлеать ботов и Multiplayer, хотя и на одном компе прикольно.

skord
Китаец
Китаец
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 14.10.2004 (Чт) 15:36
Откуда: Иркутск

Сообщение skord » 27.12.2004 (Пн) 17:40

Можно много всяких фич придумать к такой игре, например игра на очки(фраги =)).
P.S. Я чет тоже аватар немогу сменить. Админы! Хелп!

X-BOND
Реалист
Реалист
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 19.08.2002 (Пн) 11:44
Откуда: Ukraine

Сообщение X-BOND » 27.12.2004 (Пн) 17:45

Сразу видно, что бета :)
Запустил, увидел два цветных диска, попробовал стрелками подвигать... 3 секунды и комп завис намертво. Даже CAD не сработал.
Что там вообще делать надо было?

A.A.Z.
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:38

Сообщение A.A.Z. » 27.12.2004 (Пн) 18:56

2 X-BOND: там надо стрелками управлять первым шариком, а W-A-S-D - вторым, и кто кого спихнет за пределы экрана, тот и победил :)
2 KDima: прикольная игра, только тоже повисла (не сразу и не намертво) :)

|kerish|
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 22.10.2004 (Пт) 0:31

Сообщение |kerish| » 27.12.2004 (Пн) 19:30

Я думаю, может лучше её не на DX писать?
У всех будет работать + памяти будет меньше жрать + меньше заморочек с написанием.

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 27.12.2004 (Пн) 20:37

Уже нашёл ошибку: возник момент, когда шарики столкнулись и "залезли" друг на друга пикселя на 3-4, и уже больше не двигались никак.
Просмотри алгоритм коллизии ещё раз...

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 27.12.2004 (Пн) 22:14

Вау! Сколько ответов!!!!
Итак ответы:
Идея прикольная.
Сам придумал?


Ага.


В дальнейшем можно сделать командную игру, ф нужно сдлеать ботов и Multiplayer, хотя и на одном компе прикольно.


Сам догадываюсь :)

Можно много всяких фич придумать к такой игре, например игра на очки(фраги =)).


Всё это уже заложенно в игру но пока не активизированно :)

прикольная игра, только тоже повисла (не сразу и не намертво)


Сам незнаю :shock: но происходит...

Я думаю, может лучше её не на DX писать?
У всех будет работать + памяти будет меньше жрать + меньше заморочек с написанием.


Да... Я только решил отказатся от мелькающих игрух и имагов перемещающихся в нутри пикчуров 8)

Уже нашёл ошибку: возник момент, когда шарики столкнулись и "залезли" друг на друга пикселя на 3-4, и уже больше не двигались никак.
Просмотри алгоритм коллизии ещё раз...


Алгоритм - правильный.
Перед тем как выложить я добавил чтоб если они близко то клавиши не работали в одну сторону.
Ещё пришлось добавить попиксельную проверку баунсинга.
Причины ошибки не вижу.

З.Ы. Нажми TAB для дебаг инфы, скажи че там происходит.
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 27.12.2004 (Пн) 22:15

На днях выложу новую версию.
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 27.12.2004 (Пн) 22:24

Попробовал ещё минут 10 погонять. Ошибка более не повторялась, но тогда точно была. Я достаточно долго пытался их "разлепить".
Делай новую версию, классная игрулька )

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 27.12.2004 (Пн) 22:34

Чего виндовский курсор поверх усего, в том числе игрового? :)
Почему Опции не работают? :)
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 27.12.2004 (Пн) 22:57

Специально для жаждущих выпускаю "новую версию"
http://myksoft.narod.ru/TheBall019.zip

Добавленно:
- Очки
- Показ победителя после игры

Убранно:
- Курсор: специально для GSerg
Он был показан для отладки, когда игра вылетала если я прятал курсор... то VB тоже с ним раставался :) Приходилось снова загружат его. Энто настраивается в файле config.cfg

Предлагаю создать конкурс на лучшего бота :)
Буду писать Bot Dll SDK...
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

|kerish|
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 22.10.2004 (Пт) 0:31

Сообщение |kerish| » 27.12.2004 (Пн) 23:44

KDima писал(а):Да... Я только решил отказатся от мелькающих игрух и имагов перемещающихся в нутри пикчуров 8)


А причем здесь мигающие имаги и пикчурбоксы?
Про BitBlt не слыхал никогда?
Показываю плюсы:
1) Нах не нужен DX.
2) Можно использовать JPG вместо BMP. (Размер уменьшается на порядок)
3) Специально для тебя говорю, что не будет мигания.
4) писАть быстрее.
5) Не будет никаких ошибок, типа Automation Error.
6) Если уж и зависнет, легко можно будет выйти или снять.
7) Игра будет легко переключаться Alt-tab-ом.

Неужели мало аргументов ??? :?:

GM
programador
programador
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 24.06.2003 (Вт) 15:56
Откуда: 194.67.52.100

Сообщение GM » 28.12.2004 (Вт) 2:37

1) Нах не нужен DX.
2) Можно использовать JPG вместо BMP. (Размер уменьшается на порядок)
3) Специально для тебя говорю, что не будет мигания.
4) писАть быстрее.

1) Мне кажется он у всех есть
2) Вот я юзаю JPEG в DX
3) Да и у меня нету мигания, и FPS(Frames per Second, не путать с First Person Shooter :) ) по приличней
4) Если заготовить модуль, и ф-ции типа dxBlt, то время уменшится
С остальным согласен. BitBlt для простых игрушек подойдет.
الفيجوال بيسك الرابح

skord
Китаец
Китаец
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 14.10.2004 (Чт) 15:36
Откуда: Иркутск

Сообщение skord » 28.12.2004 (Вт) 13:04

Хорошо было бы сделать настройки типа выбор цвета игроков, размера шариков

skord
Китаец
Китаец
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 14.10.2004 (Чт) 15:36
Откуда: Иркутск

Сообщение skord » 28.12.2004 (Вт) 13:06

А бонусы это как? Че они будут довать?

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 28.12.2004 (Вт) 16:11

Хе Х
BitBlt я пробвал:
Рисует стильный черный квадрат :)
Картика вроде правильная.

Бонусы:
1. *** - делает любое место по назначению плеера притягивающим врага.
2. *** - нужно придумать :)

небудет ошибок типа Automation Error...
BitBlt просто делает их молча :)
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

skord
Китаец
Китаец
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 14.10.2004 (Чт) 15:36
Откуда: Иркутск

Сообщение skord » 28.12.2004 (Вт) 16:21

Сделай возможность игры на время. и почемуто очки обнуляются при поподании игрока на границу

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 28.12.2004 (Вт) 19:20

Чего? Обнуляются? Как?
И впрямь :)
Нитуды обнуление вставил :)
Игра на время...
У меня DX игруха - там нет никаких контролов :)
Ладно буду делать сразу и опции.
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

|kerish|
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 22.10.2004 (Пт) 0:31

Сообщение |kerish| » 28.12.2004 (Вт) 21:32

GM писал(а):1) Мне кажется он у всех есть

А если человек установил себе 98/ME окна? Если ты писал на DX8 - отпадает, и по-моему в 98 и DX7 тоже отпадает. (Насчет DX7 по памяти)
2) Вот я юзаю JPEG в DX

В твоем примере не увидил ни одного JPG-а, только гигантские BMP.
3) Да и у меня нету мигания, и FPS(Frames per Second, не путать с First Person Shooter :) ) по приличней

Так насчет мигания я про твое мнение о PicBox-ах и Imag-ах говорил, что есть альтернатива DX.
4) Если заготовить модуль, и ф-ции типа dxBlt, то время уменшится

Согласен.
BitBlt для простых игрушек подойдет.

А у тебя сложная?

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 28.12.2004 (Вт) 22:11

Новая версия:
http://myksoft.narod.ru/TheBall020.zip

Добавленно:
- кнопка Options теперь работает! Я не сказал, что там сидят опции :)
- config.exe
- Новые настройки FragLimit, TimeLimit, BallMaxSpeed
* Исправленны ошибки

Будет
- Звуки

А если человек установил себе 98/ME окна? Если ты писал на DX8 - отпадает, и по-моему в 98 и DX7 тоже отпадает. (Насчет DX7 по памяти)


Есть такой DX8 для Win 98/Me! :wink:
У тебя сколько памяти? 32?
64 мб памяти:
32 на винду, 27 мб на навороченную гаму (это гама + directX + Direct Sound + Direct Input!!!) + msvbvm60.dll - 2мб
Хватает :D :twisted:
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

|kerish|
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 22.10.2004 (Пт) 0:31

Сообщение |kerish| » 28.12.2004 (Вт) 23:46

Что-то насчет памяти не понял, к чему это?

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 29.12.2004 (Ср) 3:13

Хех, BitBlt forever :wink:
Я, например, писал GW(Если кто еще не знает, то это они:[url]Http:\goblin-wars.narod.ru[/url] :D ) юзая BitBlt... ИМХО, возможностей не меньше, а вот проблем не так много как с DX. Одно вылетание DDRaw чего стоит.....
А теперь такой вопрос: если мой комп будет в три раза мощнее твоего, игра будет летать? Или количество FPS не зависит от скорости компа? Если не зависит, то как ты этого добился?

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 29.12.2004 (Ср) 3:13

Хех, BitBlt forever :wink:
Я, например, писал GW(Если кто еще не знает, то это они:[url]Http:\goblin-wars.narod.ru[/url] :D ) юзая BitBlt... ИМХО, возможностей не меньше, а вот проблем не так много как с DX. Одно вылетание DDRaw чего стоит.....
А теперь такой вопрос: если мой комп будет в три раза мощнее твоего, игра будет летать? Или скорость игры не зависит от скорости компа? Если не зависит, то как ты этого добился?

skord
Китаец
Китаец
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 14.10.2004 (Чт) 15:36
Откуда: Иркутск

Сообщение skord » 29.12.2004 (Ср) 7:18

Так...
1. Запускаю игру - норма. Если изменить config.cfg вручную - тоже. Запускаем настраивальщик и двигаем баунсинг. Затем запускаю игру и...
Error -2005532552: Automation error in function CreateDDS.
2. Все еще бывают случаи когда шары сцепляются...
Сделай таймер во время игры, чтоб можно было видеть скоко играть осталось.

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 29.12.2004 (Ср) 7:49

Да... идея хороша... но реализована пока неочень.... Объясняю:
1. токлько вкючил игру - нью гейм, и делаем следующее: двигаемся только зеленым, ударяем по синиму так, что бы он с одного раза ушел за экран - всё... игра повисла
2. слипание довольно часто происходит - смешно конечно - как спареные яйцеклетки катаются, а потом отлетаю в разные стороны со скоростью пули :)


ЗЫ наверное было бы лучше, если написать win а не won
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 29.12.2004 (Ср) 12:36

Елки-палки, ну и крепко же она у тебе вешает комп, тремя пальцами не поможешь :lol:

След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

    TopList