отмена ходов в игре

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
DmB
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02.11.2003 (Вс) 9:15

отмена ходов в игре

Сообщение DmB » 19.11.2004 (Пт) 12:34

Игра - Sokoban, человечек должен расставить ящики на определённые места, сделал undо наполовину ходы человечка можно отменить, а передвижения ящиков нет.
Возможно надо написать пару строк, возможно переделывать весь код.
Я уже голову сломал, прошу помощи, буду очень благодарен!
Вложения
sokoban.rar
(3.54 Кб) Скачиваний: 55

ALX_2002
Мега гуру
Мега гуру
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25.11.2002 (Пн) 20:03

Сообщение ALX_2002 » 19.11.2004 (Пт) 12:42

Ух. Прикольно сделано. :P А ты не пробывал делать ящики

Private type BOX
x as long
y as long
OLD as string
End type

И в OLD дописывать старые координаты через запятую..

Хотя хз... В общем я тож подумаю. Но игруха реал класная

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 19.11.2004 (Пт) 13:16

ALX_2002 писал(а):Но игруха реал класная

Ага... А можно солюшен? :-)
Все ящики, кроме одного, поставил - а последний не знаю как :-(
Изображение

|kerish|
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 22.10.2004 (Пт) 0:31

Сообщение |kerish| » 19.11.2004 (Пт) 13:30


GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 19.11.2004 (Пт) 13:34

Выступающее место надо занимать последним :)
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

DmB
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02.11.2003 (Вс) 9:15

Сообщение DmB » 25.11.2004 (Чт) 4:23

Эй, где же все зубры, где все гуру, крутые профи и заслуженные любители Visual Basic ???

Ruslan Demidow
Мужчина!
Мужчина!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 25.03.2004 (Чт) 13:39
Откуда: N.Novgorod

Сообщение Ruslan Demidow » 25.11.2004 (Чт) 9:08

Возьми и создай динамический двухмерный массив и в нём с каждым ходом увеличивай количество элементов на единицу. И в последний элемент массива записывай последний ход (координаты Х, Y).
При отмене хода, восстанавливай координаты из последнего элемента массива и после этого удаляй его (последний элемент) посредством Redim Preserve.
А при начале новой игры - очищай массив полностью через Redim.
Это так... навскидку. В общих чертах.
Это Ж-ж-ж-ж неспроста (с) Винни-Пух

LeoPoLD
Новичок
Новичок
Аватара пользователя
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26.09.2004 (Вс) 1:06
Откуда: Москва РодимаЯ

Сообщение LeoPoLD » 25.11.2004 (Чт) 19:20

Реал гама. Прошел уровень за 3 минуты!!!
Ну наконецто!!! У меня есть готовый пример как использовать 2d графику хотя там надо мне разобратся!!!
Спосибо.
Вложения
cool.rar
Реал прошел!!!
(27.87 Кб) Скачиваний: 24
www.siusgames.ru - сообщество разработчиков компьютерного софта SiUsGames


Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SemrushBot и гости: 15

    TopList  
cron