А как насчёт иконок ?

Обсуждение проблем, возникающих при разработке программ для мобильных устройств.
Demi-urg
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.07.2004 (Сб) 23:24
Откуда: не помню....

А как насчёт иконок ?

Сообщение Demi-urg » 23.11.2004 (Вт) 2:35

Может я конечно и ламер, но как всё-таки сделать иконку для своей проги из-под evb ?
Так как дистрибутив получил недавно, то всех возможностей ещё не понял...
Кстати ! (little off-topic) Реально ли использовать directx и вообще есть ли он на WM2003 ?
А то стандарные bitblt и иже с ним - это конечно удобно, но не для игр...
:roll: :thumbdown:

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 23.11.2004 (Вт) 14:40

Нет. Используй Visual Studio .NET 2003. А насчет DX - что-то такое было :D
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

mad_Max
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15.09.2002 (Вс) 21:17
Откуда: Russia, Cherepovets

Сообщение mad_Max » 23.11.2004 (Вт) 23:42

На WM2003 есть GAPI (Graphics API) - библиотека gx.dll. Значительно ускоряет процесс прорисовки, содержит функции для управления вводом. Как ее использовать из eVB без понятия, скорее всего никак. Тебе поможет eVC++ (для WM2003 используй версию 4.0) и Visual Studio .NET. По вопросам использования gx.dll в .NET смотри MSDN:
Gaming with the .NET Compact Framework
1: Dancing Rectangles
2: Dancing Zombies
3: Dancing Particles

Игры на .NET без использования GAPI[/url]

nidl
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.12.2004 (Пт) 15:56

Сообщение nidl » 26.12.2004 (Вс) 14:23

Нашел если кому интересно http://www.devbuzz.com/content/zinc_evb_icon_assoc_pg1.asp Но наворочено :shock:


Вернуться в Visual Basic для мобильных устройств

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

    TopList  
cron