В процессе написания одного из проектов столкнулся с неприятной вещью, у клиента нет 1С и все выгрузки из самописной бухгалтерии они делают в Excel. Для работы же нашего ПО требуется формат csv, либо подобный.
В связи с этим просьба к уважаемым участникам форума, не поможет ли кто написать скрипт (жел. с коментариями) ибо сдача проекта на днях и изучать тонкости VBA просто физически нет времени
Задача:
Имеем файл Excel 2003 с неизвестным заранее количеством листов в книге.
Последний лист со служебной информацией по выгрузке и на нем нужно создать кнопку привязаную к макросу, который:
- создаст на диске C:\ дирректорию с именем UNLOAD если ее там нет
- в цикле переберет все листы книги исключая последний, который имеет имя info и сохранит каждый из них в отдельный файл с именем соответствующим имени листа, в формате csv и с разделителями ;
Спасибо!
С уважением, Влад.