Шейдеры

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Шейдеры

Сообщение d3drm » 11.11.2004 (Чт) 23:29

если есть у кого примеры вершинных и пиксельных шейдеров, намыльтеее пожаааалста....
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 12.11.2004 (Пт) 16:07

И заодно, может, кто-нибудь объяснит, почему не работает пример пиксельных шейдеров из SDK. Я ни разу не видел, чтобы он что-то показывал ни на одном компьютере.

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 12.11.2004 (Пт) 18:12

Ну, у меня, например, не работает потому, что у моей GF2 нет поддержки шейдеров :)
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 12.11.2004 (Пт) 20:37

Mikle писал(а):И заодно, может, кто-нибудь объяснит, почему не работает пример пиксельных шейдеров из SDK.

Майкл, выложи пожал-ста пример из SDK хоть посмотреть, как оно выглядит....это пример то.... и что там за код. :roll:

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 13.11.2004 (Сб) 14:37

Вот примеры пиксельных и вертексных шейдеров из SDK:

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 13.11.2004 (Сб) 20:20

пиксельные не работают, но по-моему, работали раньше... я почти уверен. возможно дело в версии dx? а еще есть примеры у кого нибудь?
ХЎ

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 14.11.2004 (Вс) 22:00

нашел старый пример с пиксельными шейдерами. он точно раньше работал, теперь - пустое окно. Есть предположения?
ХЎ

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 15.11.2004 (Пн) 21:33

d3drm писал(а):нашел старый пример с пиксельными шейдерами. он точно раньше работал, теперь - пустое окно. Есть предположения?
Выкладывай...
P.S. - это скорее всего из-за видеокарты... У меня на GF4Ti4200 примеры работали... поставил свою - просто черный экран... :roll:

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 16.11.2004 (Вт) 11:34

Vovik
У меня тоже Ti4200, а пиксельные не работают.

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 16.11.2004 (Вт) 14:24

Mikle писал(а):Vovik
У меня тоже Ti4200, а пиксельные не работают.

Сейчас у меня стоит 2MX400... и дельфийские примеры(SDK) - не работают...
А когда было Ti4200 - прекрасно работало... :roll:

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 16.11.2004 (Вт) 20:04

карта? карта... но у меня riva tnt2 16, и раньше этот пример РАБОТАЛ! а сейчас -нет. Может стоит на 98 винде попробовать, раньше она стояла...
ХЎ

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 18.11.2004 (Чт) 1:21

А КАКОЙ у НАС ДХ установлен? Может эти примеры пашут только под восьмым?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 18.11.2004 (Чт) 11:07

Во-первых я проверял под восьмым, во-вторых все, что работает под восьмым, должно работать под девятым.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 18.11.2004 (Чт) 13:59

а операционки у вас какие?
ХЎ

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 20.11.2004 (Сб) 3:42

W98 - на пиксельных черное окно

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 20.11.2004 (Сб) 8:21

Yurich писал(а):W98 - на пиксельных черное окно
Те же результаты на Win XP.... Ребята, вы сами себя обманываете.... посмотрите капсы в дх... у моей видеокарточки и речи про это нет! :roll:

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 20.11.2004 (Сб) 10:23

OC WinXP ,GF FX5600XT - пример не работает...

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 20.11.2004 (Сб) 15:42

тогда вообще хрен знает в чем дело...
ХЎ

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 20.11.2004 (Сб) 17:28

Vovik писал(а):
Yurich писал(а):W98 - на пиксельных черное окно
Те же результаты на Win XP.... Ребята, вы сами себя обманываете.... посмотрите капсы в дх... у моей видеокарточки и речи про это нет! :roll:

Да фиг его знать?... У меня на капсах вроде что-то светилось в разделе примари. В коде примера увидел нечто похожее на АСМ, покопался в СДК - глухо. Переключаться на решение шадеров не охота, пока вплотную занялся Х-ами.

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 12.02.2005 (Сб) 4:39

Mikle писал(а):И заодно, может, кто-нибудь объяснит, почему не работает пример пиксельных шейдеров из SDK. Я ни разу не видел, чтобы он что-то показывал ни на одном компьютере.


Начал копать и обратил внимание на такую деталь
в создании девайса
Set dev = d3d.CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT,
D3DDEVTYPE_REF , Me.hWnd, D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING, g_d3dpp)
А это ремарк из туториалов
' If you do not have hardware 3d acceleration.
Enable the reference rasterizer using the DirectX control panel and change D3DDEVTYPE_HAL to D3DDEVTYPE_REF

Set g_D3DDevice = g_D3D.CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, ....
Ни один пример при D3DDEVTYPE_REF у меня не пашет - черный экран!!! По причине отсутствия растеризации!!!
Что за DirectX control panel такая?
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 13.02.2005 (Вс) 18:01

полагаю это Start->Settings->Control Panel->DirectX

я тоже только недавно заметил, что в SDK стоит REF на инициализации. Как показал мой топик с пиксельным освещением, REF ниукого не работает. Кроме меня....
ХЎ


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

    TopList