1.Что будет быстрее искать кратчайший путь на ВБ или передать эту функцию на обработку длл-ки написаной на Делфи?
Да мир клеточный 64х64, есть массив который содержит к примеру 0 - пустая клетка, 1 - препятствие(значения другие). Путь ищется с помощью волнового алгоритма, но уже начинает притормаживать.Faust писал(а):Насчет 2-го вопооса. А каким образом задается карта - мир клеточный или как? Я в свое время мулялся проблемой поиска пути - может, чем смогу помчь.
Поскольку препятствия статичные, то нахождение путей перед загрузкой карты значительно ускорит работу так как нужно обойти только юнитов.
Faust писал(а):Достаточно сохранять только направление первого шага из данной стартовой точки, так что для каждой пары "старт-финиш" придется выделить 2 бита (или 3, если разрешено движение по диагоналям).
Oxygen писал(а):Дейкстра по-моему, намного побыстрее будет, чем волновой, он с самого начала был ориентирован на поиск кратчайших путей. А волновых 2 - поиск в ширину и в глубину.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2