Операторы которых нет .....

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Операторы которых нет .....

Сообщение --=GAMER=-- » 06.11.2004 (Сб) 5:14

В QBASIC есть опереаторы которые не вошли в VisualBASIC.... :ncool:



Paint :colors:
Chain :alien:
Play :shaking2:

Есть ли им замена в VB ?:?:
Подскажите пожалуйста хотябы не про все, а хотя бы про PLAY!!:(
Очень надо !!! Прога тормозится из за нехватки этого опереатора!!:( :(
Примного благодарен за будущие ответы.... :!: :!: :!:
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 06.11.2004 (Сб) 10:35

  • Paint
    Код: Выделить всё
    Private Declare Function FloodFill Lib "gdi32.dll" (ByVal hdc As Long, ByVal x As Long, ByVal y As Long, ByVal crColor As Long) As Long
  • Chain
    Shell
  • Play
    Beep (из простого)
    Ну или
    Код: Выделить всё
    Private Declare Function sndPlaySound Lib "winmm.dll" Alias "sndPlaySoundA" (ByVal lpszSoundName As String, ByVal uFlags As Long) As Long

    А если хочешь заняться прямым проигрыванием генерируемого в процессе MIDI... на вот тебе пример Данилы Беляева.
Вложения
xo.zip
MIDI out
(5.6 Кб) Скачиваний: 31
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 06.11.2004 (Сб) 12:20

GSerg, с PLAY не все так просто :) Он позволял воспроизводить полифонию в фоновом режиме (асинхронно), рульный был оператор :)
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 06.11.2004 (Сб) 12:54

Ну дык и sndplaysound тоже асинхронный :)
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 07.11.2004 (Вс) 5:01

А я так подозреваю, что этих операторов не только три а несколько десятков(или один десяток?) кто ещё какие знает? И какая им есть замена?

GSergА можно по подробнее, а то я не слишком чё понимаю....
С sndplaysoundA, я так понял, сначало его обозначаешь, а потом можешь его использовать
только вместо PLAY "a" sndplaysoundA? Или подругому?
А с Beep просто Play заменить на Beep?

Вот с Paint я не врубился полностью....
Обьясните пожалуйста ........
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 07.11.2004 (Вс) 5:34

Объясняю... Бери пример и юзай, а sndPlaySound в данном случае не поможет.

Beep просто... Ну, попробуй, в общем.

floodfill me.hdc, 100,100,vbgreen
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас


Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    TopList