Есть текстура огоня (jpg) и решётки (tga с алфа каналом). Как мне настроить stage каждой текстуры, так что-бы огонь был
сплошной и просматривался через дырки решётки?
Модератор: Mikle


d3dDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_MODULATE2X
d3dDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_DIFFUSE
d3dDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_TEXTURE
d3dDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_MODULATE2X
d3dDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_CURRENT
d3dDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_TEXTURE
d3dDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLOROP, D3DTA_TEXTURE
d3dDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_TEXTURE
d3dDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_TEXTURE
d3dDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_ALPHAOP, D3DTOP_BLENDCURRENTALPHA
d3dDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_COLOROP, D3DTA_TEXTURE
d3dDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_TEXTURE
d3dDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_TEXTURE
d3dDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_SELECTARG1
d3dDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_TEXTURE
d3dDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_BLENDTEXTUREALPHA
d3dDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_TEXTURE
d3dDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_CURRENT




D3DDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_TEXCOORDINDEX, 1 




d3dDevice.SetTextureStageState n, D3DTSS_TEXCOORDINDEX, D3DTSS_TCI_CAMERASPACEPOSITION

Mikle писал(а):Кроме того, можно вообще обойтись без tu & tv, достаточно на все стадии включить:
- Код: Выделить всё
d3dDevice.SetTextureStageState n, D3DTSS_TEXCOORDINDEX, D3DTSS_TCI_CAMERASPACEPOSITION
Но это только для демки с неподвижной камерой.


Mikle писал(а):Yurich
А что за видюшка?


Майкл, снова обнаружил в коде уже изрядно надоевшие строки
d3dDevice.SetTextureStageState 2, D3DTSS_TEXCOORDINDEX, 0
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4