Модератор: Mikle
y44=y3+(y2-y3)*L3_44/L3_2
Находишь наклон треугольника относительно линии 3..2
L3_44_x=x4-x3
L3_44_y=y4-y3
- Вот оправдались мои подозренияЧто-то не то мутишь
L3_44_x=x4-x3
L3_44_y=y4-y3
Где L3_44 - длина вектора 3..44
Don Leno писал(а):Отвечаю на твои вопросы
С помощью PlaneFromPoints() находишь плоскость, содержащую треугольник.
С помощью PlaneIntersectLine() находишь точку пересечения вертикального луча из координат шарика с этой плоскостью.
LinePick(x,y,z,dx,dy,dz)
Получение координат столкновения:
PickedX#()
PickedY#()
PickedZ#()
Получения координат нормали:
PickedNX#()
PickedNY#()
PickedNZ#()
Возвращает время потраченое на выполнение:
PickedTime#()
Возвращает Handle объекта:
PickedEntity()
Возвращает поверхность объекта:
PickedSurface()
Возвращает треугольник объекта:
PickedTriangle()
Don Leno писал(а):Жаль конечно с математикой чистой была бы готовая функция, а не костыль корявый
Mikle писал(а):Don Leno писал(а):Жаль конечно с математикой чистой была бы готовая функция, а не костыль корявый
Так я же написал, где взять исходники этих функций, если не хочешь пользоваться встроенными.
исходники
Don Leno писал(а):Чтобы использовать код на бейсике, мне нужно создать длл и подключать к движку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8