Всем салют!
Давно меня здесь не было))
Итак, я к вам с вопросом по 3д графике. Работаю в Blitz3d и создаю простейшую модель в 3д редакторе MilkShape3d. Суть в том что я создал куб и наложил текстуру на него, а затем все это успешно отобразил в Blitz3d. Все хорошо! Но мне понадобилось создать лишь одну грань куба, либо две грани куба. И не стал создавать вручную новый куб, а просто используя вертексы уже сущесвующего создал новый куб. Сначало мне хватило лишь 8 вертексов для создания куба. После наложения текстуры я понял что UV координаты не правильны (текстура не наложилась нормально). Поэтому добавил еще скопировал еще 8 вертексов от загруженого куба, и успешно пересоздал все полигоны по вертексам с правильными UV координатами! Все просто замечательно, НО! в загруженом кубе из 3д редактора всего 20 вертексов, а в моем только 16! ЧЯДНТ?!
Мне кажется что я где то что-то сделал неправильно, раз потерял еще 4 вертекса при постройке своего куба вручную. Но Blitz3d показывает что в моем кубе 20 вертексов?!
Моя цель такова что при необходимости не отображать весь куб, а лишь те грани что видимы нам сейчас. Но как мне создать грани отдельно от куба с той же текстурой? Тем более в проекте может быть 100 кубов и нужна функция которая будет отображать лишь те грани кубов которые видимы сейчас. К сожалению, в Blitz3d не предусмотрена функция удаления вертекса или треугольника, лишь удаление всей 3д модели!
Мне не нужен готовый код, тем более я пишу не на VB, а в другом редакторе. Мне нужна теория как и что делать!
У меня есть один вариант, но это морока в 3д редакторе: создать все грани куба и загружать их при необходимости.