alibek писал(а):мне нужно разделить фигуру на прямоугольники
alibek писал(а):У меня маршруты не проездов, а подвесных воздушных линий
Mikle писал(а):Может тогда искать точку, от которой расстояние до самого дальнего угла строения минимально? Расстояние не по прямой линии, а по маршруту в пределах силуэта строения.
Результат получается более эстетичным, когда трасса приходит в визуальный центр фигуры.
Вот только как его определить, я пока не соображу.
Если трасса приходит на вершину или контур фигуры, смотрится это не очень хорошо, точка должна быть внутри фигуры.
alibek писал(а):Не понял фразы, можно пояснить?
Хакер писал(а):Т.е. это нормально, что линии трасс будут пересекать контур здания?
Хакер писал(а):А какие ограничивающие требования по сложности алгоритма?
Mikle писал(а):Но, если на краю здания тебя не устраивает, этот подход тоже не годится.
alibek писал(а):Чтобы я мог его легко написать на PHP, не тратя слишком много времени.
alibek писал(а):Разве это будет отличаться от центра масс (где масса распределена по всей фигуре)?
alibek писал(а):Я собираюсь экспортировать где-то с тысячу объектов в KML. Но если делать трассировку лучей, то это как-то избыточно.
то барицентр это центр масс, сосредоточенных в вершинах.
Хакер писал(а):Много ли всяких П-, Г- и Ж-образных зданий?
alibek писал(а): и не настолько мало, чтобы ими пренебречь.
или углы на вершинах будут ровно 90 градусов.
alibek писал(а):Тогда возникает отдельная задача — классифицировать фигуры.
И еще пожалуй более сложная — как разбить фигуру на выпуклые многоугольники (от центра которых делать трассировку).
alibek писал(а):У меня возникла мысль попробовать максимально "распрямить" фигуру в линию и центр взять просто по середине получившейся линии.
alibek писал(а):еще пожалуй более сложная — как разбить фигуру на выпуклые многоугольники
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14