Здравствуйте, уважаемые форумчане.У меня вопрос по афинным преобразованиям и матрице поворота https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0
Пытаюсь смоделировать поворот фигуры (простейший прямоугольник) вокруг заданной точки. Выкладываю пример . Набор исходных координат задан в исходной матрице. Чтобы повернуть фигуру, умножаю исходную матрицу на матрицу поворота. Получаю преобразованную матрицу, по координатам которой строю фигуру, полученную после поворота. В моем примере фигура поворачивается вокруг непонятных координат. Подскажите, пожалуйста, как точно задать координаты точки, вокруг которой будет вращаться фигура (напрмер, т. (50;50)).