32к бильярд.

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 32к бильярд.

Сообщение Mikle » 09.03.2016 (Ср) 10:40

Да, это конец - Player 2 победил, сработает не только Esc, но и F5, перезапуск игры.
pronto писал(а):Всё время хочется подойти ближе

Так есть же ПКМ для этого.

pronto
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 04.12.2005 (Вс) 6:20
Откуда: Владивосток

Re: 32к бильярд.

Сообщение pronto » 09.03.2016 (Ср) 14:40

Про ПКМ знаю. При её использовании страдает обзорность после удара. Я уже упоминал об этом.
вид_1.png

вид_2.png

вид_3.png

Если несложно, то можно перенести имена игроков и их счёт в нижнюю часть экрана (см. вид_1).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
O, sancta simplicitas!

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 32к бильярд.

Сообщение Mikle » 09.03.2016 (Ср) 14:48

pronto писал(а):При её использовании страдает обзорность после удара. Я уже упоминал об этом.

Я уже привык, после удара быстро выбираю нужный ракурс и масштаб, а как ещё?
pronto писал(а):Если несложно, то можно перенести имена игроков и их счёт в нижнюю часть экрана

Я это сначала снизу и сделал, но в том ракурсе, как я играю, как раз снизу надпись видно хуже.

pronto
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 04.12.2005 (Вс) 6:20
Откуда: Владивосток

Re: 32к бильярд.

Сообщение pronto » 09.03.2016 (Ср) 16:03

Тогда нужно менять их положение в зависимости от ракурса :)
Последний раз редактировалось pronto 11.03.2016 (Пт) 10:01, всего редактировалось 1 раз.
O, sancta simplicitas!

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 32к бильярд.

Сообщение Хакер » 09.03.2016 (Ср) 16:17

Mikle, про меня ты забыл? :D

Ну, честное слово, только с твоими приложениями вечно одна и та же беда. Я понимаю, что карточка у меня «самая неудачная», но как-то же все остальные 3D-приложения умудряются сами разобраться с правильными параметрами инициализации устройства, не превращая ситуацию в фатальную.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

hclubmk
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19.06.2009 (Пт) 14:23
Откуда: От-туда

Re: 32к бильярд.

Сообщение hclubmk » 09.03.2016 (Ср) 16:32

Хакер писал(а):После ввода имён игроков:
---------------------------
Run-time error '-2005530516 (8876086c)':
Automation error
---------------------------
+1
Научились ли Вы радоваться трудностям?

hclubmk
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19.06.2009 (Пт) 14:23
Откуда: От-туда

Re: 32к бильярд.

Сообщение hclubmk » 09.03.2016 (Ср) 16:40

Погорячился, код ошибки другой:
Pool писал(а):Run-time error '-2005401480 (88780078)':
Automation error
Научились ли Вы радоваться трудностям?

pronto
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 04.12.2005 (Вс) 6:20
Откуда: Владивосток

Re: 32к бильярд.

Сообщение pronto » 09.03.2016 (Ср) 17:09

Хакер, я тоже до сих пор сижу на Intel HD Graphics 3000. Я правильно помню, что у тебя такая же? Но у меня не было проблем с запуском ещё самого первого варианта программы...
O, sancta simplicitas!

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 32к бильярд.

Сообщение Хакер » 09.03.2016 (Ср) 17:16

pronto писал(а):я тоже до сих пор сижу на Intel HD Graphics 3000.

Intel i7 2700K у меня и Radeon GeForce 6200. (Мультимониторная система). Первичное устройство (на котором запускаются все игры по умолчанию, например, не утруждающие себя возьнёй с мультимониторной конфигурацией) — интеловское.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 32к бильярд.

Сообщение Mikle » 09.03.2016 (Ср) 20:45

Хакер писал(а):Radeon GeForce 6200

Так не бывает :)
Хакер писал(а):Intel i7 2700K

Видеокарта в диспетчере устройств так и называется?
hclubmk писал(а):+1

А у тебя что за видюшка.
Хакер писал(а):про меня ты забыл?

Да нет же, просто не хочется городить лишнего, мне эти байты ой как нужны, туда ещё ИИ впихивать, я в прошлой версии применил один приём, думал поможет, не вышло.
Вот тебе пока версия без MSAA и, на всякий случай, с софтверным вертекспроцессингом:

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 32к бильярд.

Сообщение Хакер » 10.03.2016 (Чт) 6:13

Mikle писал(а):Так не бывает :)

Подловил. Я весной 2005 года заказывал видеокарту, заказывал какой-то Radeon ждал недели 2—3, а пришёл GeForce 6200. Так потом в шуту и называл карту, а сейчас название на автомате сплыло из глубин памяти.

Mikle писал(а):Видеокарта в диспетчере устройств так и называется?

Нет, она называется «Intel HD Graphics 3000».

Mikle писал(а): просто не хочется городить лишнего, мне эти байты ой как нужны,

Сделав цикл ты потеряешь байтов 8—12.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

hclubmk
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19.06.2009 (Пт) 14:23
Откуда: От-туда

Re: 32к бильярд.

Сообщение hclubmk » 10.03.2016 (Чт) 15:40

Mikle писал(а):А у тебя что за видюшка.
Intel(R) HD Graphics
попробовал на Intel(R) HD Graphics 4000 - код ошибки тот же, что и у Хакера
Научились ли Вы радоваться трудностям?

pronto
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 04.12.2005 (Вс) 6:20
Откуда: Владивосток

Re: 32к бильярд.

Сообщение pronto » 11.03.2016 (Пт) 10:12

Проверил на своём ноуте версию с MSAA. Win 7 x64 (Дом. расшир.) на Intel HD Graphics 4000 — работает!.. проц i5-3317U
O, sancta simplicitas!

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 32к бильярд.

Сообщение Mikle » 11.03.2016 (Пт) 10:31

Может там всё дело в мольтимониторности. Кстати, Хакер, а просто перетащить программу (или ярлык) на второй рабочий стол, и там запустить, так работает? Это ведь не фулскрин, а обычное окно, развёрнутое на весь экран.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 32к бильярд.

Сообщение Хакер » 11.03.2016 (Пт) 18:49

Mikle писал(а):Кстати, Хакер, а просто перетащить программу (или ярлык) на второй рабочий стол, и там запустить, так работает? Это ведь не фулскрин, а обычное окно, развёрнутое на весь экран.

А какая разница, где находится окно проводника, в котором отображается EXE-файл или ярлык на него? Оно у тебя всё равно открывается на главном (первичном) экране.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 32к бильярд.

Сообщение Mikle » 12.03.2016 (Сб) 22:29

Релиз, есть версия и для слабых видеокарт.
Завтра работой занят, потом буду разбираться с Интел-видюшками и мультимониторными системами.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 32к бильярд.

Сообщение Хакер » 13.03.2016 (Вс) 15:31

Опять зависает с поочерёдным переключением красного выделения между Player1 и Player2.

Подсказка для поиска бага: во время нормального режима одно нажатие Esc приводит к выходу. В режиме бесконечного переключения текущего игрока первое нажатие Esc всегда игнорируется, второе приводит к результату (выходу).
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Jack Ferre
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17.02.2014 (Пн) 14:31
Откуда: Казахстан, Костанай

Re: 32к бильярд.

Сообщение Jack Ferre » 13.03.2016 (Вс) 16:25

:D

Это конец игры. Я тоже, когда первый раз увидел, подумал, что это баг.

Хакер писал(а):первое нажатие Esc всегда игнорируется

Нет. Но обрабатывается только на следующем DoEvents.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 32к бильярд.

Сообщение Хакер » 13.03.2016 (Вс) 19:01

Сюрприз:
bldr_overflow.png


Если ты не утратил исходники в том виде, в котором из них был скомпилирован Pool32kLowDetail.exe, перекомпилируй ещё раз с включением генерации файла с отладочной информации и дай его мне. Я тебе скажу, какое место в коде провоцирует Overflow.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 32к бильярд.

Сообщение Mikle » 14.03.2016 (Пн) 9:43

Хакер писал(а):перекомпилируй ещё раз с включением генерации файла с отладочной информации и дай его мне

И мне, и тебе будет проще, если просто я дам исходник Pool32kLowDetail версии:

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 32к бильярд.

Сообщение Хакер » 14.03.2016 (Пн) 18:59

Overflow происходил вот здесь:
Код: Выделить всё
  Select Case CInt(Ball(i).Pos.x) + 1 + CInt(Ball(i).Pos.z + 0.5) * 10


Исходник твой я так и не смог скомпилировать: dsvb.tlb в архиве нет.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 32к бильярд.

Сообщение Mikle » 14.03.2016 (Пн) 19:26

Хакер писал(а):Исходник твой я так и не смог скомпилировать: dsvb.tlb в архиве нет.

Вот тут та же самая tlb:
viewtopic.php?f=1&t=52041
Я думал, что, раз ты скачивал и запускал тот проект, то и, соответственно, tlb у тебя уже есть и зарегистрирована.
Хакер писал(а):Overflow происходил вот здесь:

Для этого шар должен быть за 3 км от стола, чтобы переполнился Integer. Масштаб в игре у меня реальный - стол небольшой, 1*2 метра.
Скажи, что надо сделать, чтобы спровоцировать такую ошибку.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 32к бильярд.

Сообщение Хакер » 14.03.2016 (Пн) 21:13

Mikle писал(а):Вот тут та же самая tlb:
viewtopic.php?f=1&t=52041
Я думал, что, раз ты скачивал и запускал тот проект, то и, соответственно, tlb у тебя уже есть и зарегистрирована.

Я скачивал и завёл git-репозиторий. Указанной TLB-шки в том проекте не было и в текущей версии не нахожу. Что я делаю не так?

А между тем, в попытках воспроизвести баг с переполнением я нашёл другой баг. Для вопроизведения бага я старался играть в поддавки, чтобы счёт был примерно одинаковым (ибо при таких условиях я наблюдал переполнение — при таких условиях остаётся мало шаров, большая часть находится за пределами поля).

При счёте 7:7 я мастерским ударом загнал оба оставшихся на столе шара в разные лузы. Это привело к бесконечному циклу вот здесь:
bldr_deadloop.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 32к бильярд.

Сообщение Хакер » 14.03.2016 (Пн) 21:24

Вот он этот позорный(!) бесконечный цикл, который происходит, если забить все шары:
Код: Выделить всё
    While Ball(SelBall).Status <> 0
      SelBall = (SelBall + 1) And 15
    Wend
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 32к бильярд.

Сообщение Mikle » 14.03.2016 (Пн) 21:40

Хакер писал(а): dsvb.tlb в архиве нет.

Да, тут же звук уже есть, а в том проекте только d3d было.
dsvb тоже от The trick, тут лежит:
viewtopic.php?f=99&t=49774
Хакер писал(а):Вот он этот позорный(!) бесконечный цикл, который происходит, если забить все шары:

Вот! Значит для ошибки нужно закатить сразу два последних шара, это я не учёл.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 32к бильярд.

Сообщение Хакер » 14.03.2016 (Пн) 21:41

Mikle писал(а):Вот! Значит для ошибки нужно закатить сразу два последних шара, это я не учёл.

Не для ошибки, для зависания намертво.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 32к бильярд.

Сообщение Mikle » 14.03.2016 (Пн) 21:45

Хакер писал(а):Не для ошибки, для зависания намертво.

Да, так у тебя же ещё было где-то overflow.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 32к бильярд.

Сообщение Хакер » 14.03.2016 (Пн) 21:51

Mikle писал(а):Да, так у тебя же ещё было где-то overflow.

Да, и что? Похоже ты потерял нить дискуссии.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 32к бильярд.

Сообщение Mikle » 14.03.2016 (Пн) 23:13

Хакер писал(а):Да, и что? Похоже ты потерял нить дискуссии.

Пишу урывками, то с одного компа, то с другого.
Ты написал, что есть ошибка переполнения, по ходу выяснения нашлась вторая ошибка с бесконечным циклом, её можно считать исправленной.
Хотелось бы вернуться к вопросу:
Mikle писал(а):Скажи, что надо сделать, чтобы спровоцировать такую ошибку.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 32к бильярд.

Сообщение Хакер » 14.03.2016 (Пн) 23:16

Mikle писал(а):Скажи, что надо сделать, чтобы спровоцировать такую ошибку.

Нет какого-то особого рецепта. Проявлялось дважды. Всякий раз ближе к концу игры, при малом кол-ве шаров, примерно равном счёте и в тот момент, когда бот должен делать ход.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Пред.След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google-бот и гости: 0

    TopList