Шла ко мне посылочка из Японии.
Да как шла! Это надо видеть. Через полконтинента крюки делала. Маршрут нанесён на карту:
Как можно в 21-ом веке допускать такую тупость в доставке грузов?
Модератор: Хакер
alibek писал(а):Каким ему быть, прямым между Токио и Петропавловском?
Debugger писал(а):Для перевозчика веса ребер в графе расстояний между городами не совпадают с расстоянием. Скорее, они пропорциональны стоимости перевоза полезного килограмма.
Хакер писал(а):Зачем привлекать в доставку лишнюю страну, которая находится даже не между исходной точкой и точкой назначения, а дальше точки назначения, и где посылка пролежит лишние 12 дней.
Хакер писал(а):Но если, допустим, доставка из Токио напрямую в Казахстан (в Астану или Алмату или любой другой город, не обязательно сразу в Петропавловск) невозможна, можно было из Токио доставить посылку в Новосибирск или Омск (там есть годный аэропорт).
Хакер писал(а):И в это раз, когда я обнаружил, что посылка неожиданно всплыла в Москве, я ждал, что следующим пунктом будет Астана, как это было все предыдущие разы, но в этот раз почта меня удивила и запульнула посылку аж в Алмату.
Хакер писал(а):Посылки из Китая и Кореи всегда приходят сразу в Алмату. Так почему бы японцам было не отвезти посылку тужа же? Зачем привлекать лишнюю сущность — Россию?
Хакер писал(а):Если без России никак, почему бы доставить посылку в какой-то региональный центр (Н-ск, Омск, Екб), а не везти её в Москву, находящуюся почти на самом западном краю России?
Хакер писал(а):Москва могла бы посылку доставить в Астану, а не на самый южный край Казахстана — в Алматы.
Хакер писал(а):А можно было бы организовать систему так, чтобы посылки, отправляемые сюда, выгружались бы из поезда сразу, и не делали крюк в Астану.
Хакер писал(а):Надеюсь понятно, что моё негодование вызвано не мыслью «надо же как отправили, а могли отправить напрямую», а мыслью «судя по тому, как шла посылка, система устроена сверхтупо и во многом неоптимально, раз такой извилистый маршрут оказался наиболее оптимальным».
Хакер писал(а):Но теперь давай подумаем ближе к реальности: тему пропорциональна стоимость перевоза 1 кг полезного груза при перевозе авиацией, если не потраченному авиационному топливу (которое очень дорогое), объём затрат которого пропорционален как раз расстоянию.
alibek писал(а):Например потому, что почтовый трафик слишком незначителен, чтобы наладить прямой маршрут между странами.
alibek писал(а):Видимо данный маршрут на сортировочном маршруте не удалось разрешить, поэтому был выбран «шлюз по умолчанию» для Казахстана.
alibek писал(а):В Петропавловске есть таможенный пункт для международных почтовых отправлений?
Хакер писал(а):Гораздо больше мне верится в версию с разгильдяйством и нежеланием Казпочты заключать какие-то соглашения с почтой Японии.
Хакер писал(а):С чего бы ради городу на краю страны быть шлюзом по умолчанию?
Хакер писал(а):А зачем ему быть, если посылка идёт в рамках таможенного союза?
alibek писал(а):Отправление ведь из Японии, в Москве она транзитом.
alibek писал(а):Например по историческим причинам.
Ты же знаешь, что путевые (верстовые) столбы отмеряют расстояния от главпочтамта?
И хотя сейчас тех причин, по которым это делалось ранее, уже нет, но точку отсчета никто не меняет.
Хакер писал(а):Как можно в 21-ом веке допускать такую тупость в доставке грузов?
Вообще в рамках ТС все должно быть одинаково, разве не так?alibek писал(а):Таможенный союз заключается для того, чтобы пошлины два раза не платить.Что же касается почты, то успешное прохождение таможенного терминала в РФ не означает, что данное почтовое отправление разрешено в Казахстане.
ger_kar писал(а):Вообще в рамках ТС все должно быть одинаково, разве не так?
iGrok писал(а):https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0 ... 0%AD%D0%A1
ТС - это только про пошлины. Всё остальное продолжает регулироваться местным законодательством.
При этом страны-участники Таможенного союза применяют единые таможенные тарифы и другие меры регулирования при торговле с третьими странами[5]
Хакер писал(а):Правила изначально придумываются в основном чтобы улучшить работу какой-либо системы и не позволить ей стать беспорядочной.
alibek писал(а):Система обычно значительно сложнее, чем ее представляет себе объект системы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20