goldexer » 28.07.2016 (Чт) 0:17
Хм, куда ни плюнь - автоматом попадаешь в сообщество некрофилов, как-то давненько не пишут в этом разделе...
Вообще, если планета нужна маленькая, как у автора 128*128 пикселей, то можно и так:
1 - Качаем и устанавливаем 87мб архив 3D Max 7. Седьмой, потому что от начала скачивания до уже открытого окна ~5мин
2 - Если нужна планета: делаем сферу с делением, например 64, чтобы ребра не торчали. Кидаем на неё текстуру из нескольких поставляемых в комплекте
2 - Если нужен астероид: снова сфера с двумя модификаторами Noise - формирующий и детализирующий и накидываем текстуру
3 - (Если нужен просто прозрачный цвет - убираем перед рендером сглаживание) рендерим через кадр, т.е. сокращаем до 180 кадров на круг. Затем текстуре назначаем самосвечение белым цветом и белый Difuse, снова рендерим на черном фоне и получаем маску.
4 - Объединяем кадры программой SpriteJoin в длинные полосы и объединяем полосы в одну картинку с кучей кадров.
5 - Применяем маску либо в фотошопе/пейнт.нет'е для получения png с полупрозрачностью, либо уже в алгоритме вывода планеты на экран. Можно ещё в гифку собрать, как вам угодно. (Всё,разумеется в png-формате, он отлично сожмет всю эту бадягу)
Всё вышеописанное можно проделать минут за 20 максимум и результат будет чуть лучше на вид и не столь прожорлив к памяти.
Может кому пригодится. Я, так астероиды к игре делал. Рендерим например SpriteCraft'ом. Умеет работать с png и может использовать DirectX и OpenGL на ваш выбор, настраиваемый FPS сократит нагрузку до минимума, а использование этого движка сократит время разработки до нескольких строк в VB.
Ну, а можно и всё самому - ручками, ручками...
Не прожорлив к памяти: имеется ввиду для небольших анимаций и не для большого их количества расход памяти напрягать не должен. Если уже много лет, как такие анимации гифками передают на интернет страницы, а расход трафика (которого выдается меньше, чем оперативы) не напрягает, то в приоритете скорости создания при малом опыте программирования математических алгоритмов - пойдет.
Последний раз редактировалось
goldexer 10.08.2016 (Ср) 18:44, всего редактировалось 1 раз.