Модератор: Mikle
Don Leno писал(а):Вся графика состоит из размеров 128*128 и 360 кадров анимации вращения планеты.
Don Leno писал(а):Ссори контента нет((( Пока просто заранее начал продумывать всю работу и понял что это не есть хорошо.
Don Leno писал(а):Наложить это дело не проблема. Не получается сделать эффект сферы. Чтобы было более правдоподобно похоже на 3д планетку
Don Leno писал(а):(Исходник про который говорю - это ссылка Trick'а)
Don Leno писал(а):разве нельзя добиться этого же эффекта через GetDIBits и SetDIBitsToDevice? Как я понимаю эти функции считывают массив точек картинки и потом обработав их можно сохранить в преобразованом виде. В принципе, в исходнике The Trick так и делается.
The Trick писал(а):если никто не ответит - напишу, пока не могу.
alibek писал(а):Почему-то угловые размеры материков уменьшаются, когда они по центру и увеличиваются, когда они по краям.
Dim Tex() As Long - текстура, она отличается от оригинальной картинки тем, что сплющена к полюсам. Эти расчёты нет смысла проводить в реальном времени, раз можно сделать заранее.
Don Leno писал(а):И вообще "And 1023" в вычислении XX не нужно.
MapX(x + 128, y) = 1024 - ArcCos((x + 0.5) / dx(y)) / Pi * 511
Don Leno писал(а):вот как я понимаю как производится работа над текстурой, если что не так поправьте меня:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10