Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение Mikle » 07.01.2015 (Ср) 9:56

С аварией я решил просто. Любое касание земли НЕ шасси считается аварией, далее - секундное кувыркание по земле и перезапуск.
С утра на свежую голову доделал взлёт-посадку, специально для тренировок выровнял часть ландшафта, позже нарисую аэродром.
Закрылки работают (Home-End), пробел включает-выключает двигатель. Физика стала ровнее и, наверное, проще.
Можно оценить: https://yadi.sk/d/h5brnYjKdkPji

goldexer
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07.07.2013 (Вс) 17:11

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение goldexer » 07.01.2015 (Ср) 14:40

С Рождеством всех! Очень хорошо, мне понравилось. Я уж думал продолжения не последует. Только самолету инертности не хватает, на мой взгляд он должен быть тяжелее что-ли, слишком он резвый в маневрах, по крайней мере так я привык по симуляторам. А ещё хотелось бы в будущем, если демо повзрослеет, видеть больше разнообразия, деталей (строений, растительности). Как то, "с чего-то же надо было начинать", очень хорошо, уже глазу приятно и пощупать-понажимать можно.

longwair
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21.04.2010 (Ср) 12:37
Откуда: Крым.

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение longwair » 08.01.2015 (Чт) 0:50

УУУхх, управление посложнее стало но это по моему наоборот придаёт реализма. Жду не дождусь взлётку, и ещё бы указатель какой нибудь, а то местность то огромная и туманная, заплутать так легко)))
Тут же #000000 по #ffffff написано
Уроки по 3DS Max для начинающих - http://3dlong.ucoz.ru/

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение Mikle » 08.01.2015 (Чт) 9:30

longwair писал(а):ещё бы указатель какой нибудь, а то местность то огромная и туманная, заплутать так легко

Мини-карта планируется.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение Mikle » 13.01.2015 (Вт) 14:36

Взлётно-посадочная полоса:
https://yadi.sk/d/h5brnYjKdkPji
Кому удаётся сесть?
А если не со стартовой позиции, а с разворота?
А так сесть, чтобы осталось место взлететь?

Напоминаю управление:
Стрелки - рули и элероны.
Home-End - закрылки.
Пробел - вкл/выкл двигатель.
Enter - перезапуск.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение Хакер » 13.01.2015 (Вт) 15:56

Mikle писал(а):Напоминаю управление:
Стрелки - рули и элероны.
Home-End - закрылки.
Пробел - вкл/выкл двигатель.
Enter - перезапуск.


Я ещё даже не смотрел, но слежу за темой. Неужели нет управления силой тяги, и есть только вкл и выкл для двигателя?

Mikle, возьми пример из встроенного авиасимулятора Google Earth. По двум вещам: во-первых, физика (там для каждого самолёта есть текстовый файл, хранящий физический характеристики самолёта (осевые моменты инерции, аэродинамические качества, всё обозначено переменными со стилем именования как ты любишь — надеюсь, вы друг друга поймёте :wink: ), а во-вторых, раскладка управления (G — уборка шасси, F и Shift+F — выпуск и убирание закрылок, [←] и [→] — элероны, Shit+[←] и Shift+[→] — руль направления, вертикальные стрелки — руль высоты, Shift + вертикальные стрелки — триммер РВ, PgUp и PgDown — РУДы, альтернативно нумпадом: 8 и 2 — управление РВ, 4 и 6 — элероны, 0 и NumEnter — управление РН, 9 и 3 — тяга двигателя).
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение Mikle » 13.01.2015 (Вт) 16:23

Хакер писал(а):Я ещё даже не смотрел, но слежу за темой.

А было бы интересно узнать, как оно на графике Интел идёт. Если, конечно, ты дрова обновил-таки.
Хакер писал(а):возьми пример из встроенного авиасимулятора

У меня не симулятор, а аркада. То есть имеется некоторая направленность на физичность, но не более того. Симулятор - это слишком большая заявка, это требует более глубокого знания предмета с моей стороны.
Управление в релизе будет настраиваемым. Шасси у меня неубираемые (модель такая), руля нет (его нет и у того реального самолёта, с которого делали модель)

pronto
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 04.12.2005 (Вс) 6:20
Откуда: Владивосток

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение pronto » 13.01.2015 (Вт) 16:41

На HD3000 предыдущая версия (без взлётной полосы) фунциклирует нормально (выдаёт ~60fps), а свежая вылетает:
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: PilotsSchool.exe
Версия приложения: 1.0.0.0
Отметка времени приложения: 54b4fdbb
Имя модуля с ошибкой: MSVBVM60.DLL
Версия модуля с ошибкой: 6.0.98.15
Отметка времени модуля с ошибкой: 4a5bda6c
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 000d9fbb
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 7c2b
Дополнительные сведения 2: 7c2b9c495f270fcee3b77987d302e3b2
Дополнительные сведения 3: ab82
Дополнительные сведения 4: ab829d4dea5c36f9a3f5b8f92b47789b

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid= ... cid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
O, sancta simplicitas!

The trick
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 26.06.2010 (Сб) 23:08

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение The trick » 13.01.2015 (Вт) 17:40

Майкл, не работает - вылетает. Могу сказать вылетает в том методе, где вызывается функция dev_CreateTexture, т.к. вместо указателя на интерфейс передается 0. Если скинешь отладочные символы скажу где именно.
UA6527P

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение Mikle » 13.01.2015 (Вт) 19:56

Есть одно подозрение. Возможно Интел не держит монохромные текстуры, или не может в них рендерить, попробуй в модуле modMain заменить строку:
Код: Выделить всё
Set RTTex = Dev.CreateTexture(512, 512, 1, D3DUSAGE_RENDERTARGET, D3DFMT_L8, D3DPOOL_DEFAULT)

на такую:
Код: Выделить всё
Set RTTex = Dev.CreateTexture(512, 512, 1, D3DUSAGE_RENDERTARGET, D3DFMT_A8R8G8B8, D3DPOOL_DEFAULT)

вот исходник:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

The trick
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 26.06.2010 (Сб) 23:08

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение The trick » 13.01.2015 (Вт) 21:36

Да, проблема в этом.
Классно, только отскок по-моему большой.
UA6527P

pronto
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 04.12.2005 (Вс) 6:20
Откуда: Владивосток

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение pronto » 14.01.2015 (Ср) 3:18

Да, помогло... Красиво... Ещё с первой версии...
Как тормозить на полосе? Пробел нужно держать нажатым или достаточного однократного нажатия? Под каким углом нужно заходить на посадку, чтобы самолёт не подпрыгивал как резиновый мячик?
O, sancta simplicitas!

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение Mikle » 14.01.2015 (Ср) 9:36

pronto писал(а):Пробел нужно держать нажатым или достаточного однократного нажатия?

Нужно однократное нажатие, повторное - снова включает двигатель.
pronto писал(а):Как тормозить на полосе?

Самолёт сам начинает тормозить, как только оба задних колеса станут на полосу. Вообще вижу, тормоз слабоват, усилю.
pronto писал(а):Под каким углом нужно заходить на посадку, чтобы самолёт не подпрыгивал как резиновый мячик?

Тут важна ещё и скорость. В дальнейшем хочу её ограничить, чтобы при быстром сближении с землёй получалось повреждение.
Теоретически, если постепенно наращивать угол атаки, то можно снизить скорость в воздухе практически до нуля. Но при больших углах хвост оказывается ниже чем шасси и повреждается при приземлении. А выправить угол в последний момент тоже сложно, чем ниже скорость - тем ниже управляемость.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение Mikle » 17.01.2015 (Сб) 20:33

Никак не определюсь с навигацией и подсказками. Сделал стрелку, указывающую направление на текущую цель. Пробовал стрелке задавать координаты цели относительно самолёта в проекции сверху, то есть как на карте. Пока цель где-то далеко или сзади, когда её не видно, подсказка вполне информативна, но когда на экране уже есть цель, получается, что стрелка направлена далеко не всегда прямо на неё.
Потом сделал проекцию направления на плоскость экрана, теперь вблизи цели всё в порядке - стрелка прямо на неё показывает, но издали выходит как-то странно, чтобы понять, впереди цель, или сзади, приходится покрутиться.
Вот демка по второму варианту:
https://yadi.sk/d/h5brnYjKdkPji
Пока остановился на этом, но, может быть, кто-то подскажет лучшее решение?

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение Хакер » 17.01.2015 (Сб) 21:11

Mikle писал(а):У меня не симулятор, а аркада. То есть имеется некоторая направленность на физичность, но не более того. Симулятор - это слишком большая заявка, это требует более глубокого знания предмета с моей стороны.

Ну, если ты придёшь на avsim.ru и скажешь, что в Google Earth — симулятор, тебя освистают так, что свист будет слышен в Австралии. Потому что действительно, по сравнению с реальными симуляторами, с которыми развлекаются авиа-симмерами, в GE всё очень уж примитивно. Но взять пример стоит.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение Mikle » 18.01.2015 (Вс) 19:18

Сделал миникарту:
https://yadi.sk/d/h5brnYjKdkPji
Хакер писал(а):Но взять пример стоит.

Посмотрю после конкурса.

longwair
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21.04.2010 (Ср) 12:37
Откуда: Крым.

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение longwair » 19.01.2015 (Пн) 8:49

Очень, очень сложно посадить самолётик. Со старта посадить можно и то если не откланяться от направления. Но если полетать, короче раз с 50 посадил только 1 раз и то в поле))). Мини карта зашибись, стрелочка иногда как то крутится ненормально особенно если близко к цели, но в целом всё понятно.
Тут же #000000 по #ffffff написано
Уроки по 3DS Max для начинающих - http://3dlong.ucoz.ru/

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение Mikle » 19.01.2015 (Пн) 9:10

longwair писал(а):стрелочка иногда как то крутится ненормально особенно если близко к цели

Вот по ней у меня и вопросы. Сейчас стрелка показывает проекцию направления на цель на плоскость экрана, вроде логично, но чего-то не хватает.
А с посадками у меня проблем нет - нужно заранее сбрасывать высоту, за 3-4 клетки карты от ВПП выпускать закрылки, чтобы сбить скорость, где-то за 1 клетку выключать двигатель.
Когда сделаю регулировку тяги, это станет ещё проще.

pronto
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 04.12.2005 (Вс) 6:20
Откуда: Владивосток

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение pronto » 19.01.2015 (Пн) 10:18

Может быть остановиться на первом варианте, а при приближении к цели совсем убирать стрелку?
«Крихтелки, сопелки и хотелки»:
1. Карта (для меня) неудобно повёрнута на 90° CCW.
2. Компас
3. Альтиметр
4. Спидометр
5. Угол возвышения (вдоль оси фюзеляжа)
6. Угол наклона относительно горизонта
Желательно в аналоговом виде....
O, sancta simplicitas!

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение Mikle » 19.01.2015 (Пн) 11:08

pronto писал(а):Карта (для меня) неудобно повёрнута на 90° CCW.

А в чём разница? Лететь же не в одну сторону придётся. Или ты хочешь, чтобы карта поворачивалась, а стрелка самолёта всегда смотрела вверх?
pronto писал(а):Компас

Стрелка самолёта на карте - это и есть компас.
pronto писал(а):Альтиметр
Спидометр

Да, конечно будет.
pronto писал(а):Угол возвышения (вдоль оси фюзеляжа)
Угол наклона относительно горизонта
Желательно в аналоговом виде

То есть тангаж и крен, да, нужно, и в аналоговом виде нагляднее.

pronto
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 04.12.2005 (Вс) 6:20
Откуда: Владивосток

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение pronto » 19.01.2015 (Пн) 13:24

Mikle писал(а):А в чём разница?

На ВПП заходить так удобнее должно быть... Я не настаиваю. Пусть остаётся так. Просто нужно привукнуть...
По остальным пунктам согласен на 100%. Датчики можно показывать только при виде от первого лица (взгляд из кабины).
O, sancta simplicitas!

longwair
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21.04.2010 (Ср) 12:37
Откуда: Крым.

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение longwair » 19.01.2015 (Пн) 15:12

Дело в тренировке)))) посадка взлёт, посадка взлёт и вот я без проблем сажу самолёт))). И на счёт карты, да действительно было бы лучше перевернуть. На взлётку садишься по "вертикали" и на карте по идее должно быть так же. просто удобнее ориентироваться. Надеюсь понял о чём я.
Тут же #000000 по #ffffff написано
Уроки по 3DS Max для начинающих - http://3dlong.ucoz.ru/

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение Mikle » 19.01.2015 (Пн) 15:17

longwair писал(а):действительно было бы лучше перевернуть. На взлётку садишься по "вертикали" и на карте по идее должно быть так же. просто удобнее ориентироваться. Надеюсь понял о чём я.

Понял. Но, возможно, на карте это не единственный аэродром, и второй будет ориентирован по-другому.

longwair
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21.04.2010 (Ср) 12:37
Откуда: Крым.

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение longwair » 19.01.2015 (Пн) 15:40

Да конечно о нескольких взлётках я не подумал. Ну тогда в идеале было бы сделать как типо в GTA направление самолётика не меняется, а карта и цели прокручиваются. Так действительно бы и никакие стрелки не нужны были.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Тут же #000000 по #ffffff написано
Уроки по 3DS Max для начинающих - http://3dlong.ucoz.ru/

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение Mikle » 21.01.2015 (Ср) 11:04

Новая демка:
https://yadi.sk/d/h5brnYjKdkPji
Добавил звук, ReadMe файл с описанием управления, ограничил вертикальную скорость при приземлении.

longwair
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21.04.2010 (Ср) 12:37
Откуда: Крым.

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение longwair » 21.01.2015 (Ср) 15:39

Отлично, управлять стало действительно легче. Со звуком вообще круто. Теперь ещё добавить воду и авианосец))) Круто, я вроде не люблю леталки, а тут демка и так приятно по управлять самолётиком.
Тут же #000000 по #ffffff написано
Уроки по 3DS Max для начинающих - http://3dlong.ucoz.ru/

pronto
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 04.12.2005 (Вс) 6:20
Откуда: Владивосток

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение pronto » 21.01.2015 (Ср) 18:07

Ещё ниразу не получилось хорошо приземлиться... :(
Сдаётся мне, что нужен штурвал, а не клавиатура...
O, sancta simplicitas!

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение Mikle » 23.01.2015 (Пт) 15:10

Добавил вторую ВПП, её можно найти по стрелке:
https://yadi.sk/d/h5brnYjKdkPji
Теперь стрелка указывает на цель в картографической проекции, в непосредственной близости от цели стрелка исчезает.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение Mikle » 25.01.2015 (Вс) 20:59

Мой конкурсный релиз: https://yadi.sk/d/h5brnYjKdkPji

The trick
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 26.06.2010 (Сб) 23:08

Re: Бесконечный ландшафт. Самолёт.

Сообщение The trick » 05.02.2015 (Чт) 6:31

Поздравляю с призовым местом! Молодец, очень красиво получилось!
UA6527P

Пред.След.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

    TopList  
cron