Есть какие-нибудь мысли, что можно сделать?
Вот переписка с их техподдержкой (сообщения поддержки выделены сиреневым цветом цветом):
#1, 22.07.2014, 00:43 писал(а):Хочу использовать адаптер для создания wifi сети. Однако, при запуске утилиты, она падает через пару секунд (скриншот приложил). За это время можно успеть переключить состояние и открыть вкладку, но программа падает независимо от действий с ней, т. е. можно её просто запустить и подождать. При автоматическом запуске вместе с Windows ситуация такая же. Даже если за имеющееся время зайти на вкладку настроек точки доступа, все списки там пустые. Что можно сделать, чтобы настроить использование адаптера в качестве точки доступа?
#3, 22.07.2014, 00:46 писал(а):Сорри, забыл написать информацию о системе.
Microsoft Windows 7 Профессиональная 64-bit SP1
Антивирус Оutpost Security Suite, отключать пробовал, не помогает.
#4, 22.07.2014, 01:23 писал(а):Ещё уточнение. Если адаптер не вставлен (соответсвенно, утилита запущена без интерфейса), то она не падает.
#5, 22.07.2014, 16:52 писал(а):Добрый день, ***.
Пожалуйста, скачайте последнюю версию инсталлятора драйвера для Вашего адаптера: http://zyxel.ru/support/download/product/1295/software.
Затем произведите настройку согласно статье http://zyxel.ru/kb/3447.
Спасибо!
#6, 22.07.2014, 21:53 писал(а):> http://zyxel.ru/support/download/product/1295/software
Я отсюда и скачивал.
> http://zyxel.ru/kb/3447
Программа же падает - см. скриншот в первом сообщении.
#7, 23.07.2014, 12:53 писал(а):Протестируйте работу адаптера на другом компьютере.
Попробуйте вставить адаптер в другой USB - разъем.
Отключите Брандмауэр Windows.
Спасибо!
#8, 23.07.2014, 22:24 писал(а):> Протестируйте работу адаптера на другом компьютере.
Проверял. Работает.
> Попробуйте вставить адаптер в другой USB - разъем.
Пробовал. Всё так же. Мне кажется, тут программная ошибка, а не аппаратная. Хотя гарантировать не могу.
> Отключите Брандмауэр Windows.
Он отключен, т. к. используется Outpost. Отключать Outpost пробовал - не помогает (писал в первом сообщении).
Ваша программа пишет какие-нибудь логи при ошибках? Где их найти?
Есть ли способы запуска программы без видимого окна при подключенном адаптере?
Что надо поменять в ini-файлах (или где-то ещё), чтобы при запуске создавалась точка доступа?
#9, 24.07.2014, 11:10 писал(а):Имя сбойного приложения: NWD2205.exe, версия: 700.1613.506.2010, отметка времени: 0x4d86ec74
Имя сбойного модуля: AboMedia.dll, версия: 1.0.0.1, отметка времени 0x490ffc7e
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00014007
Идентификатор сбойного процесса: 0x988
Время запуска сбойного приложения: 0x01cfa70dee50652a
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\ZyXEL\NWD2205\NWD2205.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\ZyXEL\NWD2205\AboMedia.dll
Код отчета: 4683b372-1301-11e4-a740-001e101f8924
#10, 24.07.2014, 12:56 писал(а):Если перед этим в Вашем компьютере был другой адаптер, удалите его драйвера.
Попробуйте удалить утилиту и установить только драйвера: http://zyxel.ru/sites/default/download/ ... taller.zip с обязательной перезагрузкой ПК после удаления и новой установки.
Установку производить пока адаптер не подключен к ПК.
Проверьте чтобы была запущена служба Wireless Zero Configuration http://zyxel.ru/kb/1605
Для этого в Windows 7 заходите в меню "Панель управления" - "Администрирование" - "Службы", находите "Службу автоматической настройки WLAN (WLAN AutoConfig)" - "Wlansvc", открываете и выставляете "Тип запуска" - "Авто", для запуска службы кнопка "Запустить".
Спасибо!
#11, 25.07.2014, 10:09 писал(а):> Если перед этим в Вашем компьютере был другой адаптер, удалите его драйвера.
Нет, других адаптеров нет и не было.
Есть 3G usb-модем, который испорльзуется для доступа в интернет. Поскольку он нужен, удалять его желания нет.
> Попробуйте удалить утилиту и установить только драйвера
Зачем? Я хочу использовать адаптер для создания сети, а не для подключения к существующей.
> Проверьте чтобы была запущена служба Wireless Zero Configuration
Запущена и автоматический запуск выставлен.
Всё-таки, какая именно программа отвечает за создание точки доступа и можно ли её запустить не через основной интерфейс (и с какими параметрами)?
#12, 28.07.2014, 18:00 писал(а):Попробуйте установить драйвера с диска, идущего в комплекте.
На другом компьютере, на котором утилита работает, стоит также Windows 7 Профессиональная 64-bit?
#13, 29.07.2014, 00:38 писал(а):> Попробуйте установить драйвера с диска, идущего в комплекте.
Я пробовал утилиту как с диска, так и с сайта. Обе падают.
Если речь идёт именно об установке драйверов без утилиты, то мне нужна информация, как в таком случае создать сеть.
Или установка только дравера требуется для проверки чего-то ещё?
> На другом компьютере, на котором утилита работает, стоит также Windows 7 Профессиональная 64-bit?
Windows 7 x64, но Профессиональная или нет надо уточнить. Мне кажется, что нет.
#14, 29.07.2014, 22:12 писал(а):> На другом компьютере, на котором утилита работает, стоит также Windows 7 Профессиональная 64-bit?
Windows 7 x64 Домашняя Расширенная.
#15, 31.07.2014, 12:55 писал(а):Протестируйте работу на двух разных компьютерах, по возможности, с такой же операционной системой, как и на компьютере, где проблема проявляется.
Спасибо!
#19, 01.08.2014, 11:20 писал(а):У меня нет запаса компьютеров для проверки.
Есть нетбук с Windows XP, причём со встроенным wifi'ем - не уверен, что есть смысл на нём проверять.
Вероятно вопрос странноватый, но всё-таки: утилита использует какие-либо базы данных для своей работы?
PS: У сообщений действительно такая нумерация - я ничего не пропускал.