Ошибка выбора трека, в анимации.

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

wednet
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.07.2009 (Вс) 8:40

Ошибка выбора трека, в анимации.

Сообщение wednet » 01.02.2014 (Сб) 13:37

Раньше работал в XP. Сейчас перешёл на win8. И решил перебрать движок.
Компиляция выполняется, но при нажатии клавиши, где происходит выбор трека анимации, через некоторое время выдаёт ошибку:

"Необработанное исключение типа "Microsoft.DirectX.Direct3D.Direct3DXException" в Microsoft.DirectX.Direct3DX.dll"

Сам код, где появляется ошибка:

Sub GetAnimSet(ByVal NumAnimRootFr As Int32, ByVal NameAnim As String)
loadanime_glav.animrootfr(NumAnimRootFr).AnimationController.GetAnimationSet(NameAnim) -здесь
loadanime_glav.animrootfr(NumAnimRootFr).AnimationController.SetTrackAnimationSet(0, loadanime_glav.animrootfr(NumAnimRootFr).AnimationController.GetAnimationSet(NameAnim)) -может здесь
loadanime_glav.animrootfr(NumAnimRootFr).AnimationController.SetTrackPosition(1, 0.5F) -может и здесь
End Sub

Процедура GetAnimSet, выполняется пока нажата клавиша, в цикле:

While (Me.Created)
*********
glav.refreshInput() - здесь
**********
render()
Application.DoEvents()
End While

Под directx9 код работал, сейчас работаю под directx11. Пробовал менять версии библиотеки direct3d, не помогло.
Если убрать процедуру GetAnimSet, будет выполняться 1й трек анимации.
Сведения об ощибке:
Изображение

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Ошибка выбора трека, в анимации.

Сообщение Debugger » 01.02.2014 (Сб) 20:43

Пока телепаты-профессионалы не пришли, попробую я.
wednet писал(а):NameAnim
- некорректный (нет в списке доступных анимаций).

wednet
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.07.2009 (Вс) 8:40

Re: Ошибка выбора трека, в анимации.

Сообщение wednet » 01.02.2014 (Сб) 22:35

Трек анимации с названием "NameAnim" находит и выполняет, ошибка выдаётся через 1-2сек. работы анимации.
Даже если выбрать трек анимации по индексу, проблема не исчезает.
Так:
loadanime_glav.animrootfr(NumAnimRootFr).AnimationController.GetAnimationSet(1)

wednet
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.07.2009 (Вс) 8:40

Re: Ошибка выбора трека, в анимации.

Сообщение wednet » 05.02.2014 (Ср) 11:18

Проблему решил, версию библиотеки direct3DX поменял.
Интересно, почему из 10 версий direct3DX, только одна работать нормально стала? В XP таких проблем не возникало.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Ошибка выбора трека, в анимации.

Сообщение Mikle » 05.02.2014 (Ср) 12:16

Я так понял, ты используешь ManagedDX, а это - DirectX9.0c + D3DX9. Так вот D3DX9 представлен его рантаймом - библиотекой типа d3dx9_XX.dll, где XX могут быть разными. Они между собой, хоть и не сильно, но отличаются, и Managed надстройка была написана достаточно давно и не обновлялась, более новые d3dx9_XX.dll могут оказаться несовместимыми с ней.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

    TopList