- Код: Выделить всё
Device.Clear(ClearFlags.Target, System.Drawing.Color.White, 1.0F, 15)
Device.BeginScene()
UstanovkaKameri()
Vershini = CType(VertexBuffer.Lock(0, 0), CustomVertex.PositionColored())
'Здесь заполнение Vershini линиями
Device1.DrawPrimitives(PrimitiveType.LineStrip, 0, Lin)
VertexBuffer.Unlock()
Vershini = CType(VertexBuffer.Lock(0, 0), CustomVertex.PositionColored())
'Здесь заполнение Vershini треугольниками
Device1.DrawPrimitives(PrimitiveType.TriangleList, 0, Lin)
VertexBuffer.Unlock()
Device.EndScene()
Device.Present()
Но этот способ не работает Пробовал по-всякому располагать эти два вида прорисовок, делал lock - Unlock в разных местах, менял FillMode между Solid и WireFrame, но ничего так и не получилось
Возможно ли вообще в DX делать такую двойную прорисовку?
И заодно спрошу, есть ли в DX какая-нибудь функция для получения координат точки в пространстве, полученной проведением перпендикуляра от произвольного объекта к плоскости экрана? Нашел только Project/Unproect, но это не то.