Модератор: Mikle
DODge писал(а): А есть хоть какая-то возможность включить Vsync?
iGrok писал(а):Встроенная HD3000 выдаёт 240-290fps. Дискретная GT-540M - 200-260fps.
Ничего не понимаю
iGrok писал(а):Встроенная HD3000 выдаёт 240-290fps. Дискретная GT-540M - 200-260fps
BV писал(а):Дискретная 540M вдвое производительнее встроенного Intel HD 3000, почему она выдает столь низкую частоту?
Хакер писал(а):Теперь ты говоришь, что демка работает в полноэкранном режиме, но поверх неё по прежнему видно попап-окошко агента и FPS по прежнему падает до смехотворных значений
Хакер писал(а):Если свернуть окно и завернуть, девайс не восстанавливается.
Хакер писал(а):Поверхность, на которой нарисован «луч выстрела» создаётся и остаётся в том месте, где было дуло оружия, а не там, где оно сейчас
Хакер писал(а):Если идеологическая подоплёка такого решения — идея о том, что видимый луч является не рассеянием луча, излучаемого оружием, а свечением ионизированного канала воздуха, созданного мгновенным импульсом, то, что-ж. Именно так сделано в UT99 для Shock Riffle
Хакер писал(а):Но у лучша правильный торец (начало), а у тебя получается просто обрубленный спрайт
Хакер писал(а): и возможно ещё какой-нибудь шарообразный спрайт в то место, где находилось дуло в момент выстрела
Хакер писал(а):почему ты используешь перп. пересечение спрайтов вместо одного спрайта с одной степенью свободы, нормаль которого всегда повёрнута на камеру
Хакер писал(а):в 2013 году идеологически неверно светящиеся лучи делать спрайтами, это должен быть постэффект.
Mikle писал(а):Я не изучал подробностей, по каким именно параметрам 540M вдвое производительнее.
Mikle писал(а): тогда всё легко объясняется - у меня совсем немного вертексов, и расчёты в них простейшие, фактически только умножение координат на матрицу WVP, все эффекты делаются в пиксельном шейдере - мультитекстурирование тремя текстурами, одна из которых Volume, попиксельные Diffuse и Specular.
Mikle писал(а):В 2013 году идеологически верно было бы делать игру на DX11 под Win7
Mikle писал(а):Но нет, я ориентируюсь на начало 2000-х.
BV писал(а):как это объясняет практически идентичную частоту кадров при более, чем двукратном отрыве в синтетике? Или твои вертексные шейдеры настолько неэффективны при аппаратной обработке на GT 540M?
BV писал(а):случайно при тесте нажал циферку 2, демка упала
Mikle писал(а):Ты не понял, наоборот, мои вертексные шейдеры настолько быстры, и вертексов настолько мало, что их быстродействие в видеокарте практически не имеет значения, в то время как GT 540M выигрывает на синтетике именно за счёт них.
Mikle писал(а):На счёт Intel3000 vs GF7600GS можно тоже предположить - Intel3000 расположен внутри CPU и пользуется общей ОЗУ, соответственно при текстурировании сильно нагружает шину памяти, что может сказаться на работе CPU
Mikle писал(а):Они не проявляются сквозь UT99 и HL2? Странно, конечно, попробуй в UT99 сделать 32bpp и размер экрана, как рабочий стол.
Mikle писал(а):В 2013 году идеологически верно было бы делать игру на DX11 под Win7, или вообще сразу под Win8 магазин. Но нет, я ориентируюсь на начало 2000-х.
BV писал(а):Ну, допустим, как-то HD 3000 тормозит дополнительно CPU, ладно, что это объясняет-то
BV писал(а):Это не объясняет, почему 7600 GS обгоняет как его, так и 540M, которая должна показывать в два раза более высокий результат
Хакер писал(а):Создаётся субъективное впечатление, что твой fullscreen какой-то менее фундаментальный, чем их.
Хакер писал(а):Потому что если в HL2 или UT99 нажать WinKey, то эти игры сворачиваются не сразу. Экран чернеет, и только где-то через полсекунды виден привычный десктоп. А у тебя мгновенно.
Mikle писал(а):Так что с HD 3000 всё ясно.
Mikle писал(а):Заявленные частоты 540M:
Тактовая частота: 672 МГц
Частота шейдеров: 1344 МГц
Частота памяти: 900 МГц
Реальные частоты 540M в ноутбуках:
Тактовая частота: 202 МГц
Частота шейдеров: 405 МГц
Частота памяти: 324 МГц
Mikle писал(а):Заявленные частоты 540M:Тактовая частота: 672 МГц Частота шейдеров: 1344 МГц Частота памяти: 900 МГцРеальные частоты 540M в ноутбуках:Тактовая частота: 202 МГц Частота шейдеров: 405 МГц Частота памяти: 324 МГц
BV писал(а):Игрок, а где твой PhysX затерялся?
BV писал(а):не хочешь перезалить проект на Яндекс.Диск? Оттуда проще качать
Qwertiy писал(а):каждый раз искать, на какой странице и в каком посте она была
Mikle писал(а):Qwertiy писал(а):каждый раз искать, на какой странице и в каком посте она была
Согласно форумным правилам хорошего тона - в первом сообщении
Хакер писал(а):Устройство по прежнему не возвращается после сворачивания-разворачивания.
Хакер писал(а):любой игре, которую я смогу найти у себя на машине, попапы не портят жизнь
Хакер писал(а):Конец луча по прежнему плох.
Хакер писал(а):Нет самой главной фичи: снятия скриншота.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20