Модератор: Mikle
Хакер писал(а):негоже не проверять возвращённые от DX интерфейсные указатели.
Mikle писал(а):Видюха какая?
Qwertiy писал(а):А это нормально, что когда находишься внутри стены она становится невидимой?
Хакер писал(а):(UT99 летает, HL2 летает)
Mikle писал(а):В эти игры можно и на GF4MX играть
Хакер писал(а): почему твоя демка не работает с частотой 10 FPS?
Mikle писал(а):Не понял, она работает, или жалуется "Object variable or With block variable not set"?
Хакер писал(а):10 фпс это что-то неприлично недопустимое, ты не находишь? Почему оно так?
Mikle писал(а):http://tuapse-mikle.narod.ru/AoS2.zip
Qwertiy писал(а):Тоже 61.
Mikle писал(а):Qwertiy писал(а):Тоже 61.
А если вырубить vsync? Там в меню игры это делается.
Mikle писал(а):http://tuapse-mikle.narod.ru/AoS2.zip
Mikle писал(а):Вот я переписал на ps_2_0, замени шейдеры на те, что во вложении.
Mikle писал(а):http://tuapse-mikle.narod.ru/AoS2.zip
Хакер писал(а):Стабильно 11. Без колебаний хотя бы на единичку.
Dim lastt As Single
lastt = Timer
Do While Running
If Timer - lastt > 1 Then
lastt = Timer
frmD3D.Timer1_Timer
End If
Render
FPS = FPS + 1
Loop
ClearAll
Loop
Unload frmMain
Unload frmD3D
End Sub
Private Sub Render()
Dim i As Long
Dev.Clear D3DCLEAR_ZBUFFER Or D3DCLEAR_TARGET, 127 + 127 * Sin(Timer * 5), 0, 0
If Dev.BeginScene Then
ConsoleDraw
Dev.EndScene
End If
Dev.Present
End Sub
Хакер писал(а):Но при наличии плавающего MRA-шного контакта — падает до 10 fps!
iGrok писал(а):Всегда знал, что MRA - сущее зло.
NashRus писал(а):MRA - Mail Ru Agent?
Интересно только, почему в тех же условиях HL2 живёт и не кашляет...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12