Хакер писал(а):я думаю, что FL Studio как минимум, а промышленные железные синтезаторы как максимум, умеют каким-то образом твикать начальную фазу своих синусовых осцилляторов так, чтобы при обеспечении максимально возможного [a] интерференционная картина никогда не вызвала переполнения целочисленных значений сэймпла.
Это бесполезно (подбор начальных фаз). Твой пример с нотами ля разных октав - исключение, в большинстве случаев (в 11-ти из 12-ти) соотношение частот сигналов - величина, кратная корню 12-й степени из 2-х, то есть число иррациональное, то есть фазы будут меняться постоянно так, что рано или поздно всё равно пики совпадут.
В твоём случае я бы сделал, чтобы одиночный сэмпл имел примерно половинную от максимальной амплитуду, дальше пусть вступает компрессия, сначала мягкая, потом всё жёстче. И не путай компрессию с насышением, овердрайвом и т. п. Коэффициент компрессии высчитывается из предыдущих значений за некоторый период, а насышение - одномоментная ф-ция, ничего не знающая о предыдущем состоянии системы.